в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопик (вкл.)Фильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: DKorovin Написан: 27-01-2010
Тема: Из опыта.
Ставил я блокировку от Y60 на 260. Но мне было чуть проще - у меня ГП совпадают с Y60. У меня 4,625. Хотя все равно были танцы с бубнами! :-)

Для установки блокировки купил задний мост Y60 (чулок и ГПс дифом). От него отрезал заднюю крышку с блокировкой и приварил ее на свой мост. Диф с ГП без проблем встают в мост 260. Поменял только фланец куда кардан провинчивается.

И тут появилась проблема - задние полуоси от 260 при установке блокируемого дифа от Y60 оказались коротковаты на 3-4 мм каждая - болтались и не регулировались ступичные подшипники. Проблему решил приварив к торцам полуосей шайбы регулировки зазоров клапанов от 2108! :-)))

Понимаю, что голимый "колхоз", но такая конструкция живет уже лет 5 на машине, прошла кучу путешествий и все отлично работает! :-)))

Передний мост не менял - так и стоит 260-й.

В ситуации с другими ГП можно поступить так же.
Оставить передний мост без изменений.
"Врезать" блокировку в штатный мост.
А на блокируемом дифе заменить ГП - ведущую и ведомые шестерни - они совместимые с Y60. Это делается достаточно просто.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов