в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: DOK Написан: 22-02-2010
Тема: Одной компрессией состояние движка оценить трудно +
Пример: Была у меня в студенчестве "копейка" - масла жрала до литра на 100 км. Компрессия была 12-14, для бензинового двигателя это было очень не плохо. Но компрессия эта и получалась за счет масла попадающего между кольцами и цилиндром. На дымности: на холодную он и в пределах разумного дымить, но дымность эта за счет не полного сгорания солярки. т.к. двигатель еще рабочей температуры не достиг. Особенно это видно при первых секундах после запуска. Дым может быть и от масла и от охлаждающей жидкости, но на дизельном двигателе различить этот угар сложнее. Вот если он катастрофически теряет масло или О,Ж. тогда да. Я имею ввиду потребление масла 100-200мл на 100 км. А на счет компрессии не беспокойся пока.
У меня перестал заводится один цилиндр на этом движке при падении компрессии меньше 20 (проблема в клапане, вернее в седле клапана была) и то после прогрева он сносно работал. В остальных цилиндрах был разброс 23-26 и всё нормально с износом. Это просто тихая старость - пробег был более 300т.км. и 18 лет эксплуатации. Разобрался с клапаном и бегал бы он еще может столько же. Масло, к стати он тогда ел 1л на 2-3тыщ км. Что то же уже не норма.

Вывод: не мешай ему работать, следи за жидкостями температурой и давлением масла. И будет тебе счастье :)

P.S. На счет "Почему" вариант привел постом выше.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов