 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: майк |
Написан: 05-03-2010 |
Тема: Скорее всего у тебя блок управления (мозги) с одним светодиодом, диагностический разъем у меня находиться слева под торпедой+ |

Считывание кодов неисправностей
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.
Блок управления с одним светодиодом -
Включите зажигание. Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку. Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.
Номер кода
Возможная причина отказа
11
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала
12
Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF
13
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
14
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
21
Неисправность в цепи сигнала зажигания
22
Неисправность в цепи топливного насоса
23
Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
24
Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ
25
Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC
26
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
28
Перегрев
31
Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)
32
Неисправность в цепи сигнала стартера
33
Неисправность в цепи кислородного датчика
34
Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
35
Неисправность в цепи температурного датчика EGR
41
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
42
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
43
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
44
Отсутствие неисправностей
45
Утечки в инжекторах впрыска
51
Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива
54
Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ
55
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сафарик не завёлся ... !? (+) - Соник, Ульяновск, 08:40, 05-03-2010
Попробуй бензина свежего залить, старый мог отстоятся потому и не заводится - obscenum, Санкт-Петербург, 18:00, 05-03-2010
Считай коды самодиагностики для начала. Бензонасос работает? А свечи там менять совсем не проблема, минут 20-ть. - майк, Москва, Жулебино, 09:44, 05-03-2010
-
А какой лучше свечной ключ купить? (+) - Соник, Ульяновск, 10:05, 05-03-2010
-
ХОЧУ! А как это сделать? (+) - Соник, Ульяновск, 09:59, 05-03-2010
Скорее всего у тебя блок управления (мозги) с одним светодиодом, диагностический разъем у меня находиться слева под торпедой+ - майк, Москва, Жулебино, 10:24, 05-03-2010
-
Кстати про диагностику (+) - Соник, Ульяновск, 10:04, 05-03-2010
Как я понял это всётаки впрыск. А там банально мозги после длительного обесточивания не могут тупить? - v.dudin, Калининград, 09:49, 05-03-2010
Мне уже нравятся твои выдержанные ответы. Но и с вопросами тоже будь осторожен. Например этот - просто ЖЕСТЬ! Там же электронный мозг, а не белковый, который нужно подкармливать хотя бы раз в день! )))))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:06, 05-03-2010
-
Гыыы! А я уже думал, что ты пропал, т.к. 2 моих поста одресованных тебе остались без внимания ;-) - v.dudin, Калининград, 11:18, 05-03-2010
-
А ты не сталкивался с неустойчивой работой телевизора, мобилы или компа после длительного отключения? ))) (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:22, 05-03-2010
-
Опять хамишь "Умник", если уж ты такой ох...но умный обьясни мне например что это: - v.dudin, Калининград, 12:54, 05-03-2010
-
Отвянь, а? Я уже утонул в твоём флейме. Думаю, что объяснение этому простое: мотор у тебя - говно. Потому что ты профан и занимаешься не железом, в котором ты даже не "ноль", а "минус", а накладками "под кевлар" и линолиумом! )))))) (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:47, 05-03-2010
Скорее всего нет. - майк, Москва, Жулебино, 09:51, 05-03-2010
-
Зажигалка не заводится как правило по 2 причинам: 1. нет (слабая) искры, 2. нет подачи топлива. - v.dudin, Калининград, 09:42, 05-03-2010
|
|
|