 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: майк |
Написан: 05-03-2010 |
Тема: Понятно, у тебя блок с двумя светодиодами, тогда так+ |

Блок управления с красным и зеленым светодиодами
Для считывания кодов неисправностей посредством диагностических ламп, либо контрольной лампы “Проверьте двигатель” используйте селектор, расположенный на боковой стенке РСМ
Для считывания кодов неисправностей необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.
Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!
При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать одновременное мигание оба светодиода, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;
Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания десятков кода неисправности, единицы кода высвечивает зеленый диод. Например, код 43 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже карту кодов неисправностей);
При повторном включении зажигания, после выключения его в процессе считывания кодов система, автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново.
Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.
Если поворот селектора до упора против часовой стрелки по пункту b) произвести в момент после: - 1-го проблеска включится режим проверки лямбда-зонда (горят оба диода). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Зеленый светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Зеленый светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод загорается по окончании самодиагностики.
- 2-го проблеска включится режим проверки контура управления качеством смеси (зеленый диод горит, красный не горит). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Красный светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Красный светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод мигает вместе с заленым – смесь оптимальна.
- 4-го проблеска включится режим проверки контура датчика положения дроссельной заслонки /скорости автомобиля (горит красный диод). Запустите двигатель. Красный светодиод должен загораться и гаснуть при каждом нажатии на педаль газа. При движении автомобиля зеленый диод должен загораться при превышении скорости 19 км/час.
- 5-го проблеска включится режим динамической проверки. Запустите двигатель и, изменяя обороты, наблюдайте за диодами.
Одна вспышка красного – неисправность в цепи датчика положения коленвала;
Две вспышки зеленого – неисправность в цепи измерителя воздушного потока;
Три вспышки красного – неисправность в цепи топливного насоса;
Четыре вспышки зеленого – неисправность в цепи системы зажигания.
Остановите двигатель.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Сафарик не завёлся ... !? (+) - Соник, Ульяновск, 08:40, 05-03-2010
Попробуй бензина свежего залить, старый мог отстоятся потому и не заводится - obscenum, Санкт-Петербург, 18:00, 05-03-2010
Считай коды самодиагностики для начала. Бензонасос работает? А свечи там менять совсем не проблема, минут 20-ть. - майк, Москва, Жулебино, 09:44, 05-03-2010
-
А какой лучше свечной ключ купить? (+) - Соник, Ульяновск, 10:05, 05-03-2010
-
ХОЧУ! А как это сделать? (+) - Соник, Ульяновск, 09:59, 05-03-2010
Скорее всего у тебя блок управления (мозги) с одним светодиодом, диагностический разъем у меня находиться слева под торпедой+ - майк, Москва, Жулебино, 10:24, 05-03-2010
У меня компутер под ногами пассажира - соответственно слева под ногами ... - Соник, Ульяновск, 10:38, 05-03-2010
А у меня справа)) соответственно все зеркально. - майк, Москва, Жулебино, 10:42, 05-03-2010
Вот фото моего компа и чего перемыкать? (+) - Соник, 11:29, 05-03-2010
-
Разъём из тех xто я смог найти (+) - Соник, Ульяновск, 11:41, 05-03-2010
Понятно, у тебя блок с двумя светодиодами, тогда так+ - майк, Москва, Жулебино, 11:54, 05-03-2010
-
Кстати про диагностику (+) - Соник, Ульяновск, 10:04, 05-03-2010
Как я понял это всётаки впрыск. А там банально мозги после длительного обесточивания не могут тупить? - v.dudin, Калининград, 09:49, 05-03-2010
Мне уже нравятся твои выдержанные ответы. Но и с вопросами тоже будь осторожен. Например этот - просто ЖЕСТЬ! Там же электронный мозг, а не белковый, который нужно подкармливать хотя бы раз в день! )))))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:06, 05-03-2010
-
Гыыы! А я уже думал, что ты пропал, т.к. 2 моих поста одресованных тебе остались без внимания ;-) - v.dudin, Калининград, 11:18, 05-03-2010
-
А ты не сталкивался с неустойчивой работой телевизора, мобилы или компа после длительного отключения? ))) (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:22, 05-03-2010
-
Опять хамишь "Умник", если уж ты такой ох...но умный обьясни мне например что это: - v.dudin, Калининград, 12:54, 05-03-2010
-
Отвянь, а? Я уже утонул в твоём флейме. Думаю, что объяснение этому простое: мотор у тебя - говно. Потому что ты профан и занимаешься не железом, в котором ты даже не "ноль", а "минус", а накладками "под кевлар" и линолиумом! )))))) (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 17:47, 05-03-2010
Скорее всего нет. - майк, Москва, Жулебино, 09:51, 05-03-2010
-
Зажигалка не заводится как правило по 2 причинам: 1. нет (слабая) искры, 2. нет подачи топлива. - v.dudin, Калининград, 09:42, 05-03-2010
|
|
|