 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: RAT |
Написан: 11-03-2010 |
Тема: Скатываемся к обсуждению вкуса устриц , но все же ИМХО |
Нужно было просто кузов одеть на укороченную раму от ГАЗ66 со всеми потрохами , и если не устраивают родные агрегаты менять на БТР-БРДМ , и надежность и регистрировать проще , а по весу компануя грузовые системы на 260 , все равно нихрена не выйграешь , а рама там хоть и крепкая но далеко не грузовая , на Газелях мощнее стоит ,ИМХО опять же но пока проект в стадии постройки есть время поменять концепцию , реально ведь строишь стандартную подвеску , пружины-рессоры , ну будут рессоры-рессоры , зато без колхоза с уникальными деталями в единственном экземпляре , "Кроилово -ведет к попадалову" причем как финансово так и по надежности . Опять же ИМХО каждый видит свои плюсы и минусы , я просто уже строил "Катлеты" не для спорта :) а для себя , в итоге приходится в финале стройки признать что нужно было покупать машину того класса которого получилась "Катлета" обычно это либо Трактор :) либо легкий Грузовик , с худшей надежностью и меньшей проходимостью . Извини если не по теме . |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А совершенно случайно - никто не пробовал заменить главный цилиндр с вакуумным усилителем - на такой-же но с пневмо...???? - Иванович, Краснодар, 17:15, 10-03-2010
пневмо системы имееют свойство в самый неподходящий момент замерзать((( - yaroslavets, ярославль, 10:28, 11-03-2010
Это просто потому, что механики спирт из осушителя выпивают постоянно. Если полстакана в неделю лить - не мерзнет. И механики трезвые. Но это не наш метод. Лучше похмельным с паялкой под машиной ползать - Семен, 12:12, 11-03-2010
С осушителем еще голова не болела....есть фирменный под пневму, его и поставлю...он кстати на 12 вольт: - Иванович, Краснодар, 12:39, 11-03-2010
А как он работает? А нельзя, например, просто пропускать забираемый воздух через этот осушительный патрон? И сколько будет весить твой внедорожник? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:42, 11-03-2010
-
Сопстно он на всех иномарках-грузовиках такой, которые не ниже евро-2....работает - осушитель+фильтр+регулятор давления+слив воды..... - Иванович, Краснодар, 12:51, 11-03-2010
-
Ну в общем три с полтом вместе со шмурдяком (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 12:56, 11-03-2010
-
Еще не разбирался зачем напряжение кроми сигнализации - но судя по тому что четкое деление по вольтажу - какой-то подогрев стоит. - Иванович, Краснодар, 13:07, 11-03-2010
Нашел - точно, стоит автоматический подогреватель: - Иванович, Краснодар, 13:14, 11-03-2010
Меня тоже вода достала уже - хочу просто запускать воздух в компрессор через осушительный патрон. Такая вот мысль. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 13:14, 11-03-2010
Осушитель нужен ПОСЛЕ компрессора....до него бесполезно ставить. - Иванович, Краснодар, 13:18, 11-03-2010
-
А почему бесполезно? Там селикагель. Какая разница, под давлением будет проходить воздух или нет? (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 03:26, 12-03-2010
-
+1. На всех грузовиках с пневмосистемой за компрессором стоит радиатор, а долее влагомаслоотделитель. (+) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!!!))) ФокуСнег, 13:24, 11-03-2010
Угу. После жОсткого сжатия в цилиндре воздуж попадает с магистраль, где давление меньше. Выпадает роса. Ее и надо отделить. - Семен, 13:23, 11-03-2010
-
ИМХО вряд-ли тебе удасться ощутимо улучшить тормозные хар-ки, поменяв/добавив только усилитель... - M.Usic, Москва,Лефортово, 09:02, 11-03-2010
Вот удачная схема пневмогидравлических на УРАЛ-375: - Иванович, Краснодар, 17:27, 10-03-2010
-
Если ты когда нибудь, работал на Урале - ты бы никогда не говорил, что у него удачная тормозная пневмо-гидравлическая система. - немного работал на Урале, примерно лет 10..., 16:33, 11-03-2010
-
Нублин грузовик строишь :) а меня Унимогом попрекал :) - RAT, Химки, 00:57, 11-03-2010
Ураловская, брдмовская и пазовская индентичны, пазовская более удобная в эксплуатацииии и надежней....ее и собираюсь ставить. - Иванович, Краснодар, 05:41, 11-03-2010
-
Скатываемся к обсуждению вкуса устриц , но все же ИМХО - RAT, Химки, 16:17, 11-03-2010
-
Ты забыл указать ЛужкоЗИЛ. Там так же. Но оно надо? Пневма эта. Там 7-10Атм, их накачать надо(+) - Семен, 09:50, 11-03-2010
-
У меня штатно на движке будет стоять БРДМ-овский новенький компрессор, сопстно он-же зиловский, чуть помощней.....и вся штатная пневмосистема....в резерв поставлю парочку ликтрических.....куда уж надежней. - Иванович, Краснодар, 12:42, 11-03-2010
Короче, четыре тонны, сколько б стёкол ты с машины не снял. Не, "Шишка" с агрегатом от К-5 была бы и лучше, и проще. Представляешь, 6,5-литровый V-8 дизель, коробка-автомат... - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 04:52, 12-03-2010
|
|
|