в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый Написан: 08-04-2010
Тема: Ну вот ты сам и ответил на вопрос (+)
К слову говоря, пружины и амортизаторы должны находиться в балансе, так сказать, сил. Чем туже пружина, тем более жёстким на отбой должен быть амортизатор.
А амортизатор с жёсткими дроссельными характеристиками ещё и от пробоя спасает. Я сейчас "Кони" ищу, нифига не могу найти.
Основной симптом кончившихся амортизаторов - повторные качки, ну это все знают. Но вот надлежащим образом "вручную" раскачать для этого машину вряд ли удасться - таким образом можно диагностировать лишь вытекший амортизатор (в автомедицине этот метод получил название "Тест по Вдудину")))). Поэтому надо попрыгать по "волнам", выбрав для этого оптимальную скорость. Если у машины после приземления есть конкретный, граничащий с "козлением", обратный выброс, или два качка, то аморты под замену.
Хочу ещё сказать, что как правило т.н. стоковый амортизатор плохо спасает от пробоя, поэтому ожидать от него такого поступка не стоит. Дроссельные характеристики отдали в жертву комфорту. Поэтому борьба с пробоями ложится на энергоёмкость упругих элементов подвески.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов