 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 08-04-2010 |
Тема: Ну вот ты сам и ответил на вопрос (+) |
К слову говоря, пружины и амортизаторы должны находиться в балансе, так сказать, сил. Чем туже пружина, тем более жёстким на отбой должен быть амортизатор.
А амортизатор с жёсткими дроссельными характеристиками ещё и от пробоя спасает. Я сейчас "Кони" ищу, нифига не могу найти.
Основной симптом кончившихся амортизаторов - повторные качки, ну это все знают. Но вот надлежащим образом "вручную" раскачать для этого машину вряд ли удасться - таким образом можно диагностировать лишь вытекший амортизатор (в автомедицине этот метод получил название "Тест по Вдудину")))). Поэтому надо попрыгать по "волнам", выбрав для этого оптимальную скорость. Если у машины после приземления есть конкретный, граничащий с "козлением", обратный выброс, или два качка, то аморты под замену.
Хочу ещё сказать, что как правило т.н. стоковый амортизатор плохо спасает от пробоя, поэтому ожидать от него такого поступка не стоит. Дроссельные характеристики отдали в жертву комфорту. Поэтому борьба с пробоями ложится на энергоёмкость упругих элементов подвески.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Наверно тупой вопрос - Как проверить амортизаторы на патруле, не снимая оных? - Forester, мск.тушино, 18:18, 07-04-2010
На эстакаде скинь нижнее ухо и ручками сожми и разожми его. - v.dudin, Калининград, 09:17, 08-04-2010
Это опять чушь, братуха! Таким макаром можно лишь определить абсолютную мёртвость амортизатора, а не его работоспособность. Ну если ты конечно не сказочный персонаж - Геракл например. ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 09:43, 08-04-2010
OFF ...Сегодня ? - ВячеславТ2, Москва, 12:16, 08-04-2010
ну мля нету у меня братвы, чтоб на бампере прыгали, ты как предлагаешь? - Forester, мск.тушино, 10:07, 08-04-2010
приезжай, я теюбе Джамалов с Джамшутами выделю. у мня их много. - ВячеславТ2, Москва, 12:18, 08-04-2010
Никак. По поведению машины при энергичном переезде бугров. Оценить повторные качки попы и клевки мордой. ПОВТОРНЫЕ. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 10:39, 08-04-2010
при енергичном переезде неровностей, уменя ощущение, что аммортизаторы и пружины вообще отсутствуют - Forester, мск.тушино, 14:56, 08-04-2010
-
Ну вот ты сам и ответил на вопрос (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 16:47, 08-04-2010
Еще не понятно с "обратный выброс"... Это как? - Forester, мск.тушино, 15:04, 09-04-2010
Когда машина скачет, как мячик. Присаживается на сжатые пружины, а потом "выпрямляется" не плавно, а энергично, почти полностью разгружая только что сжатые пружины. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПАДОНАК-ПЕРЕДВИЖНИК из Балашихи (размер колёс и масло), 11:14, 11-04-2010
Проффесор хотел сказать ход отбоя аммортизаторов! ;-))) - Balamut, ПРОРВЁМСЯ!!!))) ФокуСнег, 15:39, 09-04-2010
Фуф, короче все под замену, я понял. Правда начну пока с аммов =) - Forester, мск.тушино, 15:03, 09-04-2010
Если ты такой умный, напиши свой рецепт проверки без стенда. - v.dudin, Калининград, 09:59, 08-04-2010
на стенде, на котором трясут недоприводы:))) - VladNov, Новосибирск, 20:36, 07-04-2010
дедовский способ - покачать машину. правда как это применить к патрулю - не представляю :-) - ВячеславТ2, Москва, 18:19, 07-04-2010
|
|
|