 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: boris |
Написан: 27-10-2004 |
Тема: Монстры, Вот судьба сажает на Патрол 160 подскажите+ |
Реальнлость имеющегося у меня предложения.
Ситуация:
Волей судьбы подвозя знакомого за запчастями для своего грузовичка Ниссана, познакомился с президентом клуба Ниссан Патрол. Который узнал, что я озадачен поиском второй машины, для преодоления поганных 6 км проселка на даче (нива пролезет).
Как человеку не "с улицы" он предложил Патрол 160 - 84 год.
Сегодня я видел эту машину. По кузову она действительно в идеале. (поиски веду давно и видел кучу ржавых ведер за сумасшедшие деньги). Ходовая вся в порядке.
Как человек знающий свое дело и дорожащий репутацией, он сказал мне, что у машины плохо с кольцами (засирает свечи). Предложил откапиталить двигатель, а если повезет, то только поменять кольца силами клубных умельцев.
расклад таков. 2000 уе мне стоит машина "как есть".
за работу по капиталке или замене колец цена одна 600 уе.
во что мне встанет. ремонт сего агрегата и есть ли смысл его брать?? По информации которую я набрал за время поиска у меня сложилось мнение, что если даже он мне выйдет в 5000 - это очень хорошо. Ибо я получу отличный внедорожник, который будет иметь свою не падующую цену, в отличае от нив и уазов, а так-же собратьев иностранного производства, которых можно купить за эти деньги.
Двигатель L28 карбюратор. поднят кузов. все железо цело. ржавчину нашел только на вод двери снизу петли в порядке. пока послужит еще.
Что заметил не хорошего - заднее стекло багажника прогнулось,
лобовое треснуто. Хабов нет (заглушки), диски ужасные (16 - разборные) обещал дать 15е штамповку.
брать или не брать, я полный лох во внедорожниках, буду использовать его для поездок на дачу и зимой.
Буду рад любому совету информации.
Спасибо.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Монстры, Вот судьба сажает на Патрол 160 подскажите+ - boris, Москва, 00:17, 27-10-2004
Бери и строй!!! Мафынка гуд! - AlexSafari, Москва, 13:14, 27-10-2004
-
Кого ты слушаешь! Что ты говоришь! Я те ща усё расскажу и и про 160-й и про L28-й и при газ - это всё у меня. - Семен160, Москва, 11:21, 27-10-2004
хорошо написано, особено последний обзац, прям задушу берёт. - РОМАН, Таллинн, 15:24, 27-10-2004
ПыС: 160-й Патрол березы 10см в диаметре ВАЛИТ НА РАЗ - Семен160, Москва, 14:00, 27-10-2004
Карб Хитачи объеденяет енти чувства)) - Патрульный, Москва,Перово, 13:07, 27-10-2004
-
Если хочешь ездить, а не постоянный ремонт, то (+) - M.Usic, Москва, 11:16, 27-10-2004
-
внимание президент клуба и единственный его член в одном лице - MAGNUM*, 10:52, 27-10-2004
Если железа в порядке, я бы не думал. А про экстрим не зарекайся, эта зараза по чище гриппа))) - cowboy, Москва, 10:48, 27-10-2004
-
А как зовут "президента клуба Ниссан Патрол (на 160м 84г.в.)???? - валерча, 09:34, 27-10-2004
Если рама,ходовая и кузов в порядке надо брать,всё остальное мелоч,а кольца и так переодически менять надо. - ЛЁХА, Москва, 01:16, 27-10-2004
Если кузов хароший я бы взял, а движок дизельный ваткнул а бензинку продал - РОМАН, Таллинн, 00:27, 27-10-2004
-
33 дизедь 2-2.5 тыши. 28 продавать по чем? + - boris, Москва, 00:32, 27-10-2004
но а ты падумай всё равно в итоге на соляре опровдаеш. бензин-расход побольше, подороже, система зажигания-свечи в.провода и т,д и т,п - РОМАН, Таллинн, 01:00, 27-10-2004
приезжай в Таллинн я тебе всю машину за 1000$ отдам двигло в хорошем состоянии а кузов...... - РОМАН, Таллинн, 00:36, 27-10-2004
|
|
|