Автор: Семен160 |
Написан: 27-10-2004 |
Тема: Кого ты слушаешь! Что ты говоришь! Я те ща усё расскажу и и про 160-й и про L28-й и при газ - это всё у меня. |
Отвечаю по пунктам: "Кого ты слушаешь?"
1. Свечи срет - плёхо, считай бабки, умножай на 2 - вот твой расход.
2. 84 год - пох, 88-е тоже сгнили уже по 2 раза, главное состояние и РАМА, а кузов переваривали по любому. Вопрос чем и антикор (мой после переварки УЖЕ сгнил - 1 сезон)
3. L28 (всегда карб) норматый двигун, не слушай никого, 115 л/с, а у кого больше? Насколько? на 10 лошадей? ну и подели 10 лошадей на 2,5 тонны веса - большая прибавка удельных сил?
4. Газ - стоит Лопата, баллон 103л, встает за 3-м рядом сидений - багажник отсутствует нах. 3-й ряд не снимаю - собачка ездит там Расход - ок 15 л/100 Установка обошлась в 9 000 рупей, адрес, телефон есть. Но газ сейчас не очень модно - 9 руб/л.
5. ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ отсутствие ХАБов. Сами хабы по 80-120 енотов, НО ПОЧЕМУ ИХ СНЯЛИ???!!! С передним мостом, ИМХО, непорядок, а это уже попадос на деньги (в+ к двиглу)
6. Немного общих вопросов: машинка крепкая, ремонтопригодная, я надеюсь, ты понимаешь, что такое 4 рессоры, или поезди-попробуй, это не Мэрс, но в этом его ПЛЮС - до дома доберешься почти всегда.
А теперь "Что ты говоришь?"
4х4 - очень заразная болезнь, ОЧЕНЬ!!! Сосед купил "Кариб" (ну легковушку 4х4) - ты бы видел его глаза после первой поездки на дачу... А ведь я ему Теран советовал. Так что не зарекайся. Тут все машинки покупали на "последний километр до дачи", а теперь...
Пиши, если что, мыло в профиле. А лучше, приезжай на ноябрьские к нам - увидишь Ниссанчики от шоссейных до монстров, покатаешься, послушаешь, посмотришь... Патрол 160 - очень характерная машина, вызывает только 2 чувства - или неприятие полное, или любовь (у меня уже 2-й именно 160-й) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Монстры, Вот судьба сажает на Патрол 160 подскажите+ - boris, Москва, 00:17, 27-10-2004
Бери и строй!!! Мафынка гуд! - AlexSafari, Москва, 13:14, 27-10-2004
-
Кого ты слушаешь! Что ты говоришь! Я те ща усё расскажу и и про 160-й и про L28-й и при газ - это всё у меня. - Семен160, Москва, 11:21, 27-10-2004
хорошо написано, особено последний обзац, прям задушу берёт. - РОМАН, Таллинн, 15:24, 27-10-2004
ПыС: 160-й Патрол березы 10см в диаметре ВАЛИТ НА РАЗ - Семен160, Москва, 14:00, 27-10-2004
Карб Хитачи объеденяет енти чувства)) - Патрульный, Москва,Перово, 13:07, 27-10-2004
-
Если хочешь ездить, а не постоянный ремонт, то (+) - M.Usic, Москва, 11:16, 27-10-2004
-
внимание президент клуба и единственный его член в одном лице - MAGNUM*, 10:52, 27-10-2004
Если железа в порядке, я бы не думал. А про экстрим не зарекайся, эта зараза по чище гриппа))) - cowboy, Москва, 10:48, 27-10-2004
-
А как зовут "президента клуба Ниссан Патрол (на 160м 84г.в.)???? - валерча, 09:34, 27-10-2004
Если рама,ходовая и кузов в порядке надо брать,всё остальное мелоч,а кольца и так переодически менять надо. - ЛЁХА, Москва, 01:16, 27-10-2004
Если кузов хароший я бы взял, а движок дизельный ваткнул а бензинку продал - РОМАН, Таллинн, 00:27, 27-10-2004
-
33 дизедь 2-2.5 тыши. 28 продавать по чем? + - boris, Москва, 00:32, 27-10-2004
но а ты падумай всё равно в итоге на соляре опровдаеш. бензин-расход побольше, подороже, система зажигания-свечи в.провода и т,д и т,п - РОМАН, Таллинн, 01:00, 27-10-2004
приезжай в Таллинн я тебе всю машину за 1000$ отдам двигло в хорошем состоянии а кузов...... - РОМАН, Таллинн, 00:36, 27-10-2004
|
|