в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 20-06-2010
Тема: Идея "внедорожник на всю жизнь" (+)
Сегодня прочитал вот такую статью:
http://ulpressa.ru/news/2010/06/18/article120943/

В очередной раз ГОРА родила МЫШЬ.
Ну с этим понятно всё, стал думать если бы я сам работал на УАЗе а егойном КБ, то что бы я улучшил?

И стали приходить всякие бредовые мысли.
Например делать "вечные машины" :-)
Представим - рама из Титана (либо другого высокопрочного спалва), все детали подвески тоже. При этом подвеска комплектуется стандартным набором всех резинок (они же не вечные - сайленты всякие, пыльники и т.д.), которые полежат обязательной и полной замене после определенного пробега (или вообще раз в год во время планового техосмотра).

Вместо кузова - пространственная рамка, которая обшивается панелями из композитных материалов. Соответственно кострукция сделана таким образом что на спец. СТО или самостоятельно позволяет с минимальными затратами дособрать Трёхдверку->пятидверку->пикап->микроавтобус -> грузовик -> и т.д.

Опять же стандартные киты на лифт - установку больших колёс, или наоборот уменьшение клиренса и постройки чисто городской машины или для дальних поездок по трассе. Отдельный кит для спорта - лебёдки всякие и т.д.

Купив такую основу в юном возрасте, можно играть с ней практически до старости. Причём апгрейды все несложные, но могут очень сильно поменять концептуально машину. Всякие модные киты можно вводить и т.д. При развитии прогресса апгрейлить двс или кпп - в принципе не проблема.

За счёт небольшого веса машина будет потреблять мало топлива, хорошо ехать. Для любителей маленьких машин - конструктивно уменьшенная базовая версия.

Зато какое сохранение ресурсов и экологии - не надо утилизировать миллионы старых консервных банок - пластик старый снял и переплавил в новую деталь - вот и всё :-))

Вот такие бредовые идеи :-))))

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов