Автор: forwarder |
Написан: 20-06-2010 |
Тема: Re: При таком раскладе - дизель рулит!!! |
Только здесь одно "но". Я из Питера и здесь есть машина с 2,4 инжектором. Трёхдверка. Состояние хорошее - с машиной нанимались. Из гнилья только пенка передней левой. Остальное всё работает.
Есть с дизелем в Карелии 500 км. С дизелем и на 35 тыров дороже. Вот и думаю, стОит ли?
Дело в том, что на Террано я в соревнованиях не буду участвовать точно, даже в классе Т-1. Мне машина нужна только для поездок на охоту, полазить по лесам Ленобласти и Карелии. Собственно, 33 дюйма - это максимум того, что мне нужно. Всё дело в том, что до места "зарывания машины в гавно" надо ещё доехать! И желательно, с комфортом. На чем, на твой взгляд, лучше остановиться, выбирая машину для моих целей - дизель или инжектор? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подготовка для офф-роад Ниссан Терано 1 - forwarder, 22:30, 19-06-2010
-
нормально получается )) 2.4 трехдверка, 33х12.5 муды - Олег, 19:11, 20-06-2010
-
Только учти - при 33" надо не только кузов, но и подвеску лифтовать ... - Серый Хищник, Красногорск, 11:12, 20-06-2010
33 на терраху перебор, а с 2,4 тем более. - Wolf_crt, Мск, 03:16, 20-06-2010
|
|