Автор: M.Usic |
Написан: 27-09-2010 |
Тема: По-точнее - для каких условий готовить надо ? |

Одно дело по разбитому проселку до лесничества, другое - по азимуту через канавы и болота. Для первого - авто вполне годится, опыт эксплуатации такого в клубе был, только назывался НаварраD22. Для минимизации затрат достаточно установить лебедку, резину МТ 22" и этим ограничится, получится около 70000рэ. Следующий шаг (бампера, лифт и колеса 33") увеличит стоимость подготовки не менее чем в 2 раза. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ниссан нп 300 - bosc84, москва, 11:45, 27-09-2010
По-точнее - для каких условий готовить надо ? - M.Usic, Москва,Лефортово, 11:55, 27-09-2010
-
Ниссан НП -300 - bosc84, москва, 13:33, 27-09-2010
-
Комфорт NP-300 весьма относителен. C R50 не сравнить. - M.Usic, Москва,Лефортово, 18:07, 27-09-2010
Вот,подсмотрел в Питере, гармонично поселился) - Карпыч, Бисерово, 08:55, 28-09-2010
-
2 года ездили в астрахань, на заднем сиденье совсем не дети ехали, вполне себе нормально)) - Карпыч, Бисерово, 08:47, 28-09-2010
-
Шеф доволен не будет(+) - SANSAN, Москва, 16:04, 27-09-2010
-
Комфорт и подготовка машины вещи не совместимые , там где машина еще считается комфортной ,офроуд максимум на шашлыки по лесным дорожкам , достаточно АТ резины родного диаметра и лебедки - RAT, Химки, 14:28, 27-09-2010
Это не разведка ли полигона в Коломне? Карпыч? - AlexSN, Коломна, 12:21, 27-09-2010
|
|