Автор: SANSAN |
Написан: 27-09-2010 |
Тема: Шеф доволен не будет(+) |
У товарища NP300, катались долго вместе, так что опыт из первых рук.
1. NP300 и навара - это два разных автомобиля. NP300 надёжнее, так как в нём меньше электроники.
2. По проходимости он легче Навары
3. Лифтовать на 10 см не обязательно, у товарища 2" и этого хватает.
4. Для валки леса нужен силовой передний бампер. Опять же вопросы о новом техрегламенте. Оно нужно? лебёдка легко устанавливается в штатный бампер.
5. Обвес пластиковый слабоват. Обдирается моментом.
Если надо более комфортно, то пусть берёт Навару.
Будет всё так же, но комфортабельнее.
АГ |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ниссан нп 300 - bosc84, москва, 11:45, 27-09-2010
По-точнее - для каких условий готовить надо ? - M.Usic, Москва,Лефортово, 11:55, 27-09-2010
-
Ниссан НП -300 - bosc84, москва, 13:33, 27-09-2010
-
Комфорт NP-300 весьма относителен. C R50 не сравнить. - M.Usic, Москва,Лефортово, 18:07, 27-09-2010
Вот,подсмотрел в Питере, гармонично поселился) - Карпыч, Бисерово, 08:55, 28-09-2010
-
2 года ездили в астрахань, на заднем сиденье совсем не дети ехали, вполне себе нормально)) - Карпыч, Бисерово, 08:47, 28-09-2010
-
Шеф доволен не будет(+) - SANSAN, Москва, 16:04, 27-09-2010
-
Комфорт и подготовка машины вещи не совместимые , там где машина еще считается комфортной ,офроуд максимум на шашлыки по лесным дорожкам , достаточно АТ резины родного диаметра и лебедки - RAT, Химки, 14:28, 27-09-2010
Это не разведка ли полигона в Коломне? Карпыч? - AlexSN, Коломна, 12:21, 27-09-2010
|
|