 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: игорь валентинович |
Написан: 19-11-2010 |
Тема: вот нарыл про переделку с RD28ETI на TD 42 |
Зимой менял на своем Патроле Y61 1999 года RD 28 на TD 42. Ставили в Одессе. Из Японии приехала передняя часть патрола Y60 95 года, завели, послушали, померяли давление, ударили по рукам, сняли-поменяли.
Проводка осталась вся моя, заменили генератор и стартер на 12-вольтовый, все работает, показывает, светится, особых вопросов по проводке не было, нормальный электрик разберется.
Мотор меняется естественно с коробкой-раздаткой, коробка села на штатное место без переделок, заменили фланцы карданов, сняли со старой коробки-раздатки, длина карданов такая-же.
Крепления двигателя переделывались, немного удлинили и сместили правую лапу. Сначала повесили мотор-коробку на левую лапу и задние крепления коробки, и по месту переделали правое крепление мотора.
Радиатор остался мой, масляный выкинул, на TD42 его нет. Ничего страшного нет, мотор стоит как родной, перегнули, поломали , заварили трубки климата, теперь работает.
Динамика и расход.
Трогаюсь со 2-й передачи, бодрый разгон до 2-х тысяч оборотов, потом скисает, выше 2500 оборотов нет смысла крутить. В динамике потерял не сильно, но с обгонами пришлось быть аккуратнее. Расход 11-12 литров, по зиме сильно не понял.
Теперь самое интересное.
В мае, там-же, после того, как из Владивостока приехал купленный за 7000 рублей выпускной коллектор от турбо TD 42, поехал я ставить турбину и интеркулер. Турбина один в один стала от SD33 турбо, интеркулер остался от моего старого мотора, правда пришлось снять вентилятор с него, не помещался гад, патрубки входные на турбину от моего старого мотора, остальные- сборная солянка. Крышка топливного насоса с мотора TD27T один в один подходит, разборка-сборка заняла 2-3 часа с перекурами.
Итог. Ехать стал- душа радуется, до 2000 оборотов- бодро, после - еще бодрее. Давление турбины поставили до 0.6 атм, что-бы не сильно насиловать и не греть мотор. Расход по трассе около 13 литров, город толком не засекал. Всей процедурой доволен, проехал около 7 тыс. км, косяков пока не вылезло. Резина 285х75 R16, теперь интересуют 35 колеса, по-моему будут в самый раз.
Возникнут вопросы- с удовольствием отвечу.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вот нарыл про переделку с RD28ETI на TD 42 - игорь валентинович, улан-удэ, 07:18, 19-11-2010
|
|
|