в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: игорь валентинович Написан: 19-11-2010
Тема: вот нарыл про переделку с RD28ETI на TD 42
Зимой менял на своем Патроле Y61 1999 года RD 28 на TD 42. Ставили в Одессе. Из Японии приехала передняя часть патрола Y60 95 года, завели, послушали, померяли давление, ударили по рукам, сняли-поменяли.
Проводка осталась вся моя, заменили генератор и стартер на 12-вольтовый, все работает, показывает, светится, особых вопросов по проводке не было, нормальный электрик разберется.
Мотор меняется естественно с коробкой-раздаткой, коробка села на штатное место без переделок, заменили фланцы карданов, сняли со старой коробки-раздатки, длина карданов такая-же.
Крепления двигателя переделывались, немного удлинили и сместили правую лапу. Сначала повесили мотор-коробку на левую лапу и задние крепления коробки, и по месту переделали правое крепление мотора.
Радиатор остался мой, масляный выкинул, на TD42 его нет. Ничего страшного нет, мотор стоит как родной, перегнули, поломали , заварили трубки климата, теперь работает.
Динамика и расход.
Трогаюсь со 2-й передачи, бодрый разгон до 2-х тысяч оборотов, потом скисает, выше 2500 оборотов нет смысла крутить. В динамике потерял не сильно, но с обгонами пришлось быть аккуратнее. Расход 11-12 литров, по зиме сильно не понял.
Теперь самое интересное.
В мае, там-же, после того, как из Владивостока приехал купленный за 7000 рублей выпускной коллектор от турбо TD 42, поехал я ставить турбину и интеркулер. Турбина один в один стала от SD33 турбо, интеркулер остался от моего старого мотора, правда пришлось снять вентилятор с него, не помещался гад, патрубки входные на турбину от моего старого мотора, остальные- сборная солянка. Крышка топливного насоса с мотора TD27T один в один подходит, разборка-сборка заняла 2-3 часа с перекурами.
Итог. Ехать стал- душа радуется, до 2000 оборотов- бодро, после - еще бодрее. Давление турбины поставили до 0.6 атм, что-бы не сильно насиловать и не греть мотор. Расход по трассе около 13 литров, город толком не засекал. Всей процедурой доволен, проехал около 7 тыс. км, косяков пока не вылезло. Резина 285х75 R16, теперь интересуют 35 колеса, по-моему будут в самый раз.
Возникнут вопросы- с удовольствием отвечу.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов