Автор: AlexSN |
Написан: 10-12-2010 |
Тема: +1. Постоянная нагрузка, мотор сзади, плоское дно - это глиссер. Поэтому и едет. Загрузи передок - и всё кончитсо. ИМХО. Устриц ел. Ездил тоже на оке. Могу по своим ощущениям сказать, что если расставить по проходимости авто, какие я юзал, русския: + |
УАЗ, ЗАЗ, ОКА, далее ТАЗ-переднеприводный, ТАЗ заднеприводный.... Хотя ЗАЗ и ОКА здорово разнесены по времени кое-чего подзабылось уже. Ощущения субъективные. ИМХО. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Мдааа... - Wolf_crt, Мск, 13:52, 09-12-2010
Хорошая машинка, приходилось мне поездить на такой! - fel77, Москва, 16:33, 10-12-2010
Нудное видео. А штука вся в том что он весит тонну или даже меньше. Ока точно так же переть будет, ничего сверхъестественного. - Pushell [work], 02:27, 10-12-2010
Аппарат хорошей проходимости - мне доводилось такой юзать. И Мусик прав насчёт головоного мозга на все 100. - Frog, Жывотнае, 21:34, 09-12-2010
-
+1. Постоянная нагрузка, мотор сзади, плоское дно - это глиссер. Поэтому и едет. Загрузи передок - и всё кончитсо. ИМХО. Устриц ел. Ездил тоже на оке. Могу по своим ощущениям сказать, что если расставить по проходимости авто, какие я юзал, русския: + - AlexSN, Коломна, 07:47, 10-12-2010
толковый пилот + крепкий аппарат )))) - Alex060, Коломна-Луховицы-Рязань, 15:14, 09-12-2010
-
Еще одно подтверждение, что 50% проходимости авто - в голове пилота. - M.Usic, Москва,Лефортово, 14:55, 09-12-2010
А ведь да! - Соник, Ульяновск, 14:34, 09-12-2010
|
|