в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Frog Написан: 16-11-2004
Тема: Для нормальной (по-другому - быстрой) зарядки нужен ток = 1/10 ёмкости. Это закон физический. Можно (и гораздо лучше будет!) заряжать малыми токами, только это долго. (+)
Отсюда вывод: если твой генератор не выдаёт 10 А (для 100 А/час аккумулятора), то аккум всегда будет недозаряжаться (полноточный зарядник дома мин. 24 часа до полного заряжает, слаботочный - гораздо дольше. И это - в тепле. На морозе всё хуже). Такой режим для аккумулятора самый невыгодный: разряд усугубляется и не пополняется в полной мере. Возникает повышенная сульфатация, аккумулятор меньше живёт, теряет ёмкость. Каждые полгода (а лучше - поквартально) такой аккумулятор надо таскать в тепло на дозарядку, иначе как-нибудь останешься без аккумулятора. (Особенно - на морозе, зимой, когда саморазряд повышен, а условия работы неблагоприятные).
Кстати говоря, помимо аккумулятора генератор пытается снабжать током и других потребителей. Его перестаёт хватать, потребители сосут аккумулятор, зарядки не хватает... и т.д. Чем больше фар понавешать - тем быстрее аккумулятор умирает. А наш штатный прибор в комбинации не говорит о состоянии аккумулятора - только показывает, работает ли вообще генератор. Для полной картины нужен амперметр (а не вольтметр!). Грубо поможет светодиодный индикатор в прикуриватель - хоть какя-то информация.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов