Автор: Карпыч |
Написан: 17-03-2011 |
Тема: и скока там сил ныне? раньше 133 было, а теперь 170? как у патфёндера? |
"Nissan решил использовать обычный силовой агрегат, безо всяких новомодных общих топливных магистралей и насос-форсунок. Решение для России, безусловно, правильное – для пикапа надежность превыше всего, да и наличие серьезного внедорожного арсенала предполагает заправки вдалеке от центров цивилизации. 133 л. с. не так много, но для дизеля вполне достаточно, особенно если учесть, что максимальный крутящий момент в 304 Нм доступен уже с 2000 об./мин." |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Кто у нас в Мск на НР300 ездит???Дайте посмотреть/прокатиться???Там простые моторы или комон рэйл? - diesel 24, Москва, 00:32, 17-03-2011
сидел в салоне у водителя тесновато но можно привыкнуть, но на задний ряд влезть не смог :( - Urfin, ПоварOFFка, МО, 09:12, 17-03-2011
нет там комон рейлов - Карпыч, Бисерово, 05:44, 17-03-2011
C 10го года коммонрейлы. Товарищ купил. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 09:29, 17-03-2011
-
и скока там сил ныне? раньше 133 было, а теперь 170? как у патфёндера? - Карпыч, Бисерово, 10:31, 17-03-2011
Стока же - HAMMER, MSK, 11:54, 17-03-2011
|
|