 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Lonjeron |
Написан: 02-04-2011 |
Тема: Самое простое сдох MAF(ДМРВ), из-за этого полетели все параметры смесеобразования, тайминги и т.д. |
Компрессию мерили кстати?
Патрубок разорвало...хм...максимальное давление турбины 1.0 у стоковой прошивки ECM и 1.2 у чипованной(чипованный?) с кратковременными забросами до 1.5атм ПРИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННОМ ШТОКЕ турбины и отсутствии глюков в ECM. Это давление НИКОГДА не разорвет патрубок. Значит у тебя больше. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
нужна помощь в ремонте GR61 3л TD(турбина) - smirnoff, Санкт-Петербург, 22:02, 31-03-2011
-
Самое простое сдох MAF(ДМРВ), из-за этого полетели все параметры смесеобразования, тайминги и т.д. - Lonjeron, Москва, 22:54, 02-04-2011
-
комплекс неисправностей, я так думаю: - Wolf_crt, Мск, 00:05, 01-04-2011
|
|
|