 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: gekka |
Написан: 23-06-2011 |
Тема: ух блин, это было в 2008 году, я щас так и не вспомню... |
косяк с моим шкивом был изначально от удара в шкив трубой - загнуло ручейки и все такое. Когда сняли, приговорили подшипник. Купил подшипник (в союзподшипнике вроде б). Выправили и отбалансировали шкив. Я точно не помню, или на муфте, или на внутренней части шкива нанесено фрикционное покрытие, типа шкурки (оооочень примерно). Про сцепление слышали небось:)? Если б были шлицы - нужен был бы синхронизатор и прочая фигня. А так оно "мягко" включается с проскальзыванием. Сколько по деньгам не помню, но помню что называл себя последними словами за то, что связался с ремонтом а не сразу купил вещь.
Сколько проходила я точно не помню, но почему-то кажется что пару месяцев. С перепрессовкой подшипников в подобных узлах есть один большой геморрой - "посадить" ремонтный подшипник с заводскими допусками на биение очень трудно без спецоборудования. И хотя мне делали не в гараже, все-равно в итоге появилось биение и была куплена новая.
Подохнуть внезапно (если мы про подшипник) она не может (если не сильная деформация типа ДТП). Если перестанет включатся муфта (электрика) - просто придется отказаться от кондея. Если интересоваться появляющимися посторонними звуками - то детали вращения диагностировать в принципе не сложно.
Возможно, кому-то повезет и она походит после ремонта прилично. Но имхо такой ремонт таких узлов - деньги на ветер.
ЗЫ с таким подходом нужно второй УАЗик, извините Ниссан с собой возить. Машину нужно обслуживать ДО выездов и не забивать на явно просящийся ремонт. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Муфта кондиционера на ZD30(+) - SANSAN, Москва, 11:33, 23-06-2011
-
я свое время ремонтил - gekka, Вологда, 13:56, 23-06-2011
-
А по подробнее можно?(+) - SANSAN, Москва, 14:06, 23-06-2011
а разговор как раз о замене на новую (я тоже в очереди), а старую надо ремонтировать чтобы была на всякий случай в багажнике - мало ли где застанет поломка, а без нее машина не поедет (( - Dimon V, Москва, 14:00, 23-06-2011
-
Угу, об этом я и говорю(+) - SANSAN, Москва, 14:09, 23-06-2011
Но внезапно она наверно не заклинит - моя пищит уже год (~30-40 тыс. км) и только последние несколько месяцев сильно и раза 3 подклинивала, так что у кого нет симптомов я думаю можно не париться. - Dimon V, Москва, 14:14, 23-06-2011
-
Думаю, что всё зависит от условий эксплуатации(+) - SANSAN, Москва, 14:17, 23-06-2011
Ты думаешь я только по обычным дорогам за это время ездил? ))) - Dimon V, Москва, 14:26, 23-06-2011
Волга - ВООООлга, мать роднайаааа......-))) - AlexSN, Коломна, 00:05, 24-06-2011
да это еще мало - КОТОПЕС , Едрен батон..., 15:52, 23-06-2011
Если не ошибаюсь, то это на 10-ти летие клуба(-) - SANSAN, Москва, 16:57, 23-06-2011
Безумству храбрых поем мы песни... На такое погружение я пока не готов. - Dimon V, Москва, 16:50, 23-06-2011
Глубже не ныряю, шноркеля то нет! Да и салон сушить не охота. - Dimon V, Москва, 17:43, 23-06-2011
Вот что самое интересное салон то и не залило!!! - КОТОПЕС , Едрен батон..., 04:34, 24-06-2011
герметичный ты наш :)))) - змеюка младшая, Ух ты! Ух ты! (с), 12:46, 24-06-2011
Да ладна, а я помню как у тебя через заднюю правую помятую снизу дверь заливало в гораздо меньшем броде на Кабаньих тропах, даже на ходу, а на ДР ты там минут 10 плавал. - Dimon V, Москва, 09:53, 24-06-2011
-
Пока двигаешься - вода в салон не попадает(+) - SANSAN, Москва, 09:31, 24-06-2011
-
Рисковый ты:)(+) - SANSAN, Москва, 15:24, 23-06-2011
|
|
|