Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 12-10-2011 |
Тема: Ваши "бешеные" дизельные токи не идут ни в какое сравнение с рабочими токами лебёдки, действующими к тому же не секунды, а минуты. Угу? |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Хелп!!! Как-то обсуждали тему 2х аккумуляторов, и кто-то скидывал схему развязки, подскажите где искать! Или нарисуйте схемку. Спасибо! - tim, Урал, Заречный, 11:38, 12-10-2011
Так а чего там рисовать, если 12в надо подключаеш два аккумулятора параллельно и все. - obscenum, Невоградъ, 11:46, 12-10-2011
нет не все,надо ставить реле.(+) - Dron-Dulet, тушино, 11:53, 12-10-2011
-
можно сделать так. второй поставить только на стартер, а заряд его сделать через диод - fedor, 05:02, 14-10-2011
-
Андрей, спасибо! Это то что искал. Суть- параллельно стоять будет аккум заведомо другой емкости+ - tim, Урал, Заречный, 15:52, 12-10-2011
статья-полная херня - Карпыч, Бисерово, 13:14, 12-10-2011
Нет бльшего идиотизма, чем при современном богатейшем выборе батарей, ставить две в параллель. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 11:54, 12-10-2011
Две ОДИНАКОВЫЕ батареи ставить надо. Я понимаю, что идеально одинаковых даже с завода не будет, но это не так существенно я думаю. - obscenum, Невоградъ, 12:07, 12-10-2011
-
Откуда такая уверенность про две ОДИНАКОВЫЕ батареи? + - GnuX, Калининград, 14:56, 12-10-2011
Ну про одинаковые я сказал, потому что при соединении двух разных батарей, заряжатся больш будет та, которая имеет меньшее внутреннее сопротивление. - obscenum, Невоградъ, 15:04, 12-10-2011
Это при последовательном. При параллельном пох. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 19:55, 12-10-2011
-
Незабываем, что большую часть времени батареи стоят в параллели (12В борт. сеть), в этом случае никаких проблем с зарядкой нет. + - GnuX, Калининград, 15:19, 12-10-2011
-
Я и говорю именно про параллельное соединение, про последовательное в этой ветке никто не говорил. (+) - obscenum, Невоградъ, 15:24, 12-10-2011
всё сказаное верно для зарядки по методу регулировки тока, в машине заряд идёт по методу регулировки напряжения, и потому при параллельном подключении "балансировка" не нужна. - vl, Сочи, 19:25, 12-10-2011
+1 - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 19:54, 12-10-2011
А какая суммарная ёмкость тебе необходима и зачем? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 12:22, 12-10-2011
Страшный, хочу поставить 2й аккум, благо есть место, а зачем, я чуть выше ответил! - tim, Урал, Заречный, 16:02, 12-10-2011
Это нужно у автора ветки спросить) Я предположил, что ему нужно 12в) - obscenum, Невоградъ, 12:26, 12-10-2011
Точно! Просто у меня "американец" на 185 а/ч. Габариты как у старого 110-тиамперника. А куда больше то? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 12:30, 12-10-2011
-
Кроме емкости есть еще максимальный ток отдачи, а он определяется внутренним сопротивлением источника напряжения. - Карпыч, Бисерово, 13:02, 12-10-2011
-
Гы-гы! 1100 ампер тебе хватит? ))) (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 14:01, 12-10-2011
1100 при какой температуре воздух? а что будет при -25 и если крутить дизель с его компрессией и бешеными токами на стартере ? - Карпыч, Бисерово, 17:00, 12-10-2011
Ваши "бешеные" дизельные токи не идут ни в какое сравнение с рабочими токами лебёдки, действующими к тому же не секунды, а минуты. Угу? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 19:57, 12-10-2011
Думаю, что больше некуда)) Такие на грузовики наверное ставят америкосы) - obscenum, Невоградъ, 12:32, 12-10-2011
|
|