Автор: fedor |
Написан: 12-10-2011 |
Тема: не обязательно, но лучше снять, здесь главное чистота и аккуратность |
скачай картинки и поначалу разберись по ним, ну а затем возьми запасной и на нем все сделай, а там только замени. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
вопросик назрел...(+) - Jakudza, Ефремов, 23:56, 11-10-2011
-
если турбо, то есть две причины: трос заело, второе это заклинило центробежный регулятор - fedor, 04:48, 12-10-2011
трос я сразу исключил... а как его проверить(регулятор)?? - Jakudza, Ефремов, 12:43, 12-10-2011
-
нужно разобрать заднюю часть насоса - fedor, 13:09, 12-10-2011
-
Если у вас насос VE, категорически нельзя делать то, что рекомендует Федор!+ - tim, Урал, Заречный, 16:15, 12-10-2011
tim, на у60 другой принцип, - fedor, 20:33, 12-10-2011
а снимать насос обязательно? если да, то у меня ещё пара запасных лежит, проще заменить тогда... - Jakudza, Ефремов, 16:29, 12-10-2011
-
не обязательно, но лучше снять, здесь главное чистота и аккуратность - fedor, 20:29, 12-10-2011
Лучше попробуй поставить другой насос, чем разбирать, а этот отнести на стенд, пусть профилактику сделают. - tim, Урал, Заречный, 16:32, 12-10-2011
а главное с бензином смешивал зимой и почти на керосине ездил(не смешался с солярой) и такого эффекта никогда не встречал.. - Jakudza, Ефремов, 00:55, 12-10-2011
офф. 6 литров? ЗАЧЕМ? - Skiff, Сергиев Посад, 00:27, 12-10-2011
|
|