в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Barmaglot Написан: 04-11-2011
Тема: Кому ДР, а кому.... Если не лень, гляньте на предмет технических неточностей.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Будников А.В. в конце сентября 2011г. обратился в ООО «Стеллар-сервис» по адресу г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, с автомобилем Ниссан Патрол г/н Х021ЕЕ177 1995г.в., пробег 190050 км. Заявленный дефект: плавающие обороты холостого хода, регулировка распылителей форсунок, ремонт турбокомпрессора.

По результатам диагностики ДВС мне был предложен капитальный ремонт двигателя, на что получено мое согласие.

18 октября 2011г. мне выдали автомобиль из ремонта. Стоимость ремонта в размере 145078-00 руб. оплачена мной полностью. При пробном запуске выяснилось, что:

обороты х/х неустойчивы;
частота оборотов х/х не соответствует техническим требованиям;
выхлоп имеет неприемлемую дымность.

Сразу, в моем присутствии, была проведена настройка частоты оборотов х/х. Неустойчивость х/х в результате прогрева ДВС пропала, а по поводу повышенной дымности выхлопа мне было заявлено, что после небольшого пробега эта проблема пройдет.

Через два дня эксплуатации автомобиля один из ремней генератора (предоставленный сервисом) развернулся зубьями наружу. Новый ремень для замены я предоставил за свой счет.

В течение последующей недели эксплуатации автомобиля (пробег меньше 100 км.) выявлены следующие дефекты:

обороты х/х при холодном запуске двигателя неустойчивы;
выхлоп при холодном запуске имеет неприемлемую дымность;
выхлоп в режиме разгона имеет повышенную дымность;
утечка топлива в двух форсунках;
обнаружено несколько источников утечки масла, основным из которых является поддон двигателя, установленный на резиновую прокладку, что является грубым нарушением технологии сборки.

31 октября 2011г. я вновь передал автомобиль в сервис с просьбой устранить обнаруженные недостатки. В распоряжении сервиса автомобиль находился до 03 ноября 2011г. При выдаче автомобиля на вопрос о его состоянии, мне было сказано, что все течи устранялись дополнительной протяжкой прокладок, а поддон двигателя с пробегом якобы так и должен устанавливаться на прокладку.

04 ноября я провел дополнительный, более детальный осмотр состояния двигателя. В результате выяснилось следующее:

утечки моторного масла и топлива остались без изменений;
на муфте вентилятора сорвана резьба болта крепления вентилятора;
сорвана одна из трех шпилек крепления ТНВД;
два из пяти болтов фиксирующих защитный кожух ГРМ не оригинальные, в результате повреждена резьба одного из крепежных отверстий;
течет сальник распредвала;
натяжной ролик ремня ГРМ имеет повреждения рабочей поверхности и, что самое главное, он не вращается во время работы двигателя, что уже привело к заметному износу внешней поверхности ремня ГРМ.

На основании вышеизложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Заменить ремень ГРМ и натяжной ролик.
2. Устранить утечки моторного масла с заменой необходимых прокладок и соблюдением технологии их установки.
3. Установить поддон ДВС в соответствии с требованиями производителя.
4. Устранить дефект шпильки крепления ТНВД.
5. Устранить утечки топлива из форсунок.
6. Произвести настройку ТНВД, обеспечивающую уверенный запуск ДВС и отсутствие дымности при холодном пуске и ускорении.
7. Использовать только оригинальные запчасти.
8. Обеспечить доставку автомобиля до сервиса, поскольку его передвижение своим ходом в таком техническом состоянии полностью исключается.

В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) или отсутствия ответа в течение трех дней со дня получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении всего причиненного мне материального ущерба. В этом случае в цену иска мной обязательно будут добавлены судебные расходы, расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов