в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: vl Написан: 19-11-2011
Тема: это можно объяснить снижением "добротности" системы колебательного контура и поэтому теперь для развития резонансного колебательного процесса нужны бОльшие, по силе, воздействия на систему. (+)
в качестве примера - можно убрать шимми путём чрезмерного затягивания шкворневых подшипников, это снижает добротность колебательного контура и "задавливает" развитие резонансных колебаний. Но путь этот неправильный, потому как "перетянутые" подшипники шкворней быстро износятся и появятся люфты опять же ведущие к шимми. Правильный путь - демпфер, но штатный не всегда может справиться, правильнее было бы поставить демпфер с прямым креплением к ступице и собственно на каждую ступицу свой (рулевые тяги это тоже активная часть колебательного контура - они "пружинят" особенно не идеально прямые). И хочется добавить - эти заморочки имеют право на жизнь только при значительном изменении штатных дисков, резины(вес, вылет и т.д.), для штатной подвески всё сделано на заводе, нужно только следить за исправностью.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов