 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 25-01-2012 |
Тема: Червяк - это супер вообще ! Самый правильный из всех. |
Не зря его и субару и ауди ставят в оригинале.
ДАК - оригинальный по идее, но говно полное по производству. Требует очень точной подгонки при производстве и хороших масел, для перемещения шариков.
ЛСД в его классическом "дисковом" исполнение - это добротная и надежная и недорогая конструкция. Именно поэтому большая часть производителей ставят их. Конечно, не такая эффективная как червяк и требует своего масла.
Кулачковые блокировки (типа локрайта, Е-зет, тракфиндера и им подобных клонов) огромное зло - в передке смертеподобны , с зади - на любителя. и понимателя их схемы работы.
Придуманы как дешевый заменитель нормального кулачка от DETROIT Locker, с более сложной и правильной схемой работы.
Но в умелых руках и в тех условиях, где их как правило применяют - лучше, проще, дешевле и эффективнее их просто нет (завареные ГП не в счет :-)
Надежность - гавно. Наверное, самая низкая надежность из всех. Пружинки проседают и пальчики-толкатели клинят, происходит постоянное залочивание моста, что приводит к поломке полуосей, короны ГП и прочего...
(к слову - если происходит обрыв пружинки в Дэтройте, то дифф тупо РАЗлочивается и все)
Но "мы же не настолько богаты, чтобы..." - так ведь ? :-)
Потому, частенько, выбор оставляем за дешевым говном. С последующим ремонтом трансмиссии и прочего. (когда в паджерике заклинил передний дифф с локрайтом - взорвалась магистраль гидроусилителя. пожара не случилось чудом - дело было зимой) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Подскажите по теории. Самоблокируемый дифференциал в заднем мосту это зло? Чем чревато, как машина себя ведет или же наоборот хорошо? - SQ, 15:29, 25-01-2012
Да нафига оно надо? - Тапкавпол - нашефсё!:-))) - Frog, Жывотнае, 17:01, 25-01-2012
охренеть, гигантская радиоуправляемая машинка =)) - SQ, 23:28, 25-01-2012
Вот они там песок жрут килограммами ))) - Dimon V, We like 5,42:1 much better anyway!, 17:53, 25-01-2012
кстати - он с блокировками в мостах ;-) - ВячеславТ2, Москва, 17:37, 25-01-2012
Самоблок, который блокирует на 100 процентов, - зло везде. Спереди вообще смерть. Ставь принудительные везде. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 16:39, 25-01-2012
-
все зависит от нюансов - где и как катается машина, на каких клесах, от типа самоблока и конечно типа водителя :)... - ALT, Москва, 16:30, 25-01-2012
-
Конечно ЗЛО ! :-) А то 90% производителей ставят в 70% своей техники самоблоки на заводе. - ВячеславТ2, Москва, 16:22, 25-01-2012
-
Поведение на асфальте меняется, повороты надо проходить не сбарывая подачу газа и не увеличивая её, иногда включается блок при переключении передач, при этом машина рыскает по дороге, но не сильно. остальное в книжке по эксплуатации. на бездорожье - Витяй, виртуальный джипер, 16:08, 25-01-2012
|
|
|