 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: OldBlindDog |
Написан: 11-02-2012 |
Тема: Да перестань, Кость. Точишь пальцы в отверстия шкворней - это рублей 200-300 даже в Москве. Они смотрят вверх. И от какого-нибудь заметного места на раме ровный кусок профиля на пересечения с этими пальцами. |
Я как раз хотел тебя спросить - у тебя на 260м кардан передний был родной, с шарниром Гука? Я к тому, что ты не поворачивал дифф при переходе на пружины и рессоры над мостами?
Но, в целом, я согласен, что надо наварить шар и полирнуть. Хотя бы по той причине, что, ввиду конструктива, я ваще не видел мостов с полированнными шарами. Кроме С200.
Штука в том, что когда сальник около шара - рычаг биения полуоси выше, его сносит быстрее, масло и ШРУС смешиваются, лезут наружу. Грязь прилипает - и привет, абразив и ржа. Заметь, у всех мостов с такой конструкцией шары в отстойном виде.
А у С200 сальник около диффа, биение минимально, ничего никуда не лезет. У меня в гараже три С200 передних лежат, все адской выдержки - шары там блестят так, что я бриться могу, глядя в них. И у всех С200, что я видел - так. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Чем наварить поворотные кулаки? - PilOt, С-Пб, 19:51, 10-02-2012
-
Ты два вопроса в один..... - Иванович, Краснодар, 06:29, 11-02-2012
А чем шлифовать будеш? ИМХО если сильно сожраны, дешевле поменять чулок или кулаки. Если не сильно - ИМХО забить. - GnuX, Калининград, 20:00, 10-02-2012
-
Зачищу сначало зачистным кругом, потом лепестковым, палерну наждачкой мелкой.... - PilOt, С-Пб, 20:03, 10-02-2012
А как нОждачкой форму то нормальную выдержать? - Семен160, убедительный, 21:27, 10-02-2012
-
А где чулок то нормальный найти за адекватные деньги? - PODVOX, Ставрополь, 21:07, 10-02-2012
А что значит адекватные деньги.За мост в сборе просят 40 тыр на скупке краленного. Неужеле это дорого для этого авто? если да так может купить УАЗ или НИВУ. - ГРАЖДАНСКИЙ, Москва, 22:20, 10-02-2012
так вроде в барахолке искал.... молчание было.... - PilOt, С-Пб, 22:02, 10-02-2012
купи гнутый и перевари шары. Дешевле, тем более гнутый никому не нужен - ГРАЖДАНСКИЙ, Москва, 21:54, 10-02-2012
ага переваришь, потом косяки какие нибудь по геометрии чулка начнутся... нет у меня ни условий, ни знаний соответствующих.... - PilOt, С-Пб, 22:05, 10-02-2012
Про знания - это в точку. Тема Ивановича была про изменение катора ПРАВИЛЬНОЕ. Технология описана доступно - Семен160, убедительный, 22:06, 10-02-2012
Можно сделать элементарный шаблон о установив на него все в разборе прихватить и потом отдать нормальному сварщику обварить.Точно будет лучше чем наваривать. - ГРАЖДАНСКИЙ, Москва, 22:17, 10-02-2012
-
ПОЧЕМУ???аргументируешь? - PilOt, С-Пб, 22:25, 10-02-2012
-
Да перестань, Кость. Точишь пальцы в отверстия шкворней - это рублей 200-300 даже в Москве. Они смотрят вверх. И от какого-нибудь заметного места на раме ровный кусок профиля на пересечения с этими пальцами. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 12:34, 11-02-2012
|
|
|