в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: =Andrey= Написан: 17-02-2012
Тема: Если главным желанием является больше увезти с собой (+)


То, мне кажется, можно расмотреть и грузовки полноприводные, ессно не наших марок. А также, рассмотреть возможность строительства прицепа под патруль. В целом, конечно, верно, ни один джип не сравнится с загрузкой F250 и Dodge или Unimog, где в патруле запредельные нагрузки - 1тонна груза, для некоторых только начало просадки рессор и практически штатная нагрузка :) Что и сказывается на рессурсе агрегатов в целом.
Мой опыт Dodge Ram, с cummins. Прет как сумашедший, тормоза под стать мощи - великолепные, оттормаживает он тонный прицеп легко. После 120-130 кмч неуправляемый топор. Салон, сборка и покраска - все напоминает отечественный автопром. Звукоизоляции нет. Часто ощущение такое, что едеш верхом на этом самом cummins :) В общем truck он и есть грузовик. За комфортом к Форду лучше обращаться. 34-35" лезут штатно. Он их особо и не замечает. Экономичен. В городе проблемы с парковкой. К габаритам привыкаешь быстро. Проходимец из него не очень. Нужно готовить, я бы поставил блокировку в задок как минимум. Очень низко интеркулер. Его распороть можно и в городе :) Еще стоит привыкнуть, что все вещи в кунге вечно в пыли, дерьме и холодные (зимой) :) Еще момент, про который говорили - запчасти. Для экспедиционника важно их наличие или возможность быстрой доставки. Как следствие минимум тюннинга и максимум original parts, тут есть некоторая проблема :( Думая, над которой, скажем, в Монголию я бы на нем не поехал.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов