 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ALT |
Написан: 25-02-2012 |
Тема: да не, просто в условиях мирового автопрома машину делают под среднестатистическую целевую аудиторию и максимально экономично... |
в качестве примера - я себе на 70ку собираю комплект ГУРа, а почему, да потому что на ней изначально его нет - надежней и дешевле потому что, а у таких же праворулек, к примеру, у всех он есть...
в тоже время много посмотрел схем (от чего бы можно б было б приколхозить себе т.к. найти б.у. на леворульную 70ку почти анриал), так вот есть схемы только с петлей из мет. трубки в обратке (посути маленький радиатор), есть где 2 прямые трубки - напорка и обратка - ну это стандартные различая пр/лев руль, но находил машины с моделями тех же годов где 2 трубки и на обратке доп петля - вроде понятно - для жарких стран, но параллельно еще и вариант не просто с доппетлей, а с петлей с оребрением! т.е. нормальный радиатор - это говорит о том что разрабатывается машина под очень средние условия, доводится, вылизывается... а потом когда выесняется что в каких то условиях где имеется скольнибудь ощутимый сегмент рынка этих средних возможностей не хватает машину начинают дорабатывать, но минимально и экономично, и только для этого сегмента, для всех остальных регионов этого делать не будут - и так нормально
и здесь вполне все может прокатить - всетаки среднестатистическая машина выпускается для того чтоб ездить по дорогам, пусть и разбитым, значит всетаки для езды а не для ковыряния, ну соответствено установив меньший шкив и таким образом повысив обороты ГУРа мы просто адаптируем машину под более тяжелые условия в которых сильно крутить движек будут редко - ну а для машины живущей не на бездорожье такой тюнинг действительно может быть не полезен :) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Тюнинг на ровном месте. Шкив насоса ГУРа патруля с TB-двигателем, походу, на 40мм в диаметре меньше шкива от TD. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:58, 24-02-2012
-
А нахрена такой тюнинх нужен(+) - SANSAN, Москва, 19:18, 24-02-2012
Например, на УАЗе шкив генератора с таким же эффектом сделан относительно Волги, где тот же двигатель, чтобы на низких оборотах зарядка лучше была. Это реально тюнинг для бездора (-) - Nansen, полярник, 23:07, 24-02-2012
Ггг. Тебе не нужен. ;) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:25, 24-02-2012
Не, объясни, может и нужен, а я не заню:)(-) - SANSAN, Москва, 19:30, 24-02-2012
-
Ну смотри. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 21:54, 24-02-2012
P.S. Разрыв шланга "обратки" перед радиатором - мегафишка Кукурузных поделок от Тавоты. Они каждую зиму всем форумом плачут, собирая розовый снег. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:35, 25-02-2012
-
"Большее давление" он выдавать НЕ БУДЕТ. Без регулировки клапана. При больших колёсах радиатор видимо нужен при любом шкиве. ;) - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:34, 25-02-2012
Я охреневаю с вас, товарищи колхозники! Иванович просто курит в сторонке! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 22:20, 24-02-2012
Наш главный конструктор вообще от ГАЗ-66 насос ГУР вколхоживал. Всё по взрослому и нашей песочницей его не удивить. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:43, 25-02-2012
Зато он нас всегда удивляет! ))) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 06:13, 25-02-2012
Мне вон Junior уже предлагал вчера НШ50 воткнуть, ага. 8))) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 01:43, 25-02-2012
Ну так он со мной и не согласенг! 8)))) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 22:21, 24-02-2012
Жень, да все правильно ты думаешь. А ресурс... во первых на уровне падения ресурса от условий эксплуатации это ничтожно. Во вторых данный шкив ШТАТНЫЙ, расчитаный под мЕньшие обороты ХХ - Семен160, убедительный, 22:17, 24-02-2012
-
Может ты и прав(+) - SANSAN, Москва, 22:05, 24-02-2012
Расплатишься за тюнинг ресурсом насоса, только и того. - Иванович, Краснодар, 18:07, 24-02-2012
|
|
|