в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: fedor Написан: 18-12-2004
Тема: замена сальника на SD33
заежаем на яму, очищаем поддон, сливаем масло и откручиваем штук 40 болтиков на 10. я даже использовал шуруповерт, чтоб побыстрее. снимаем поддон.
откручиваем заднию опору два болта. пытаемся ее стянуть, если не получается, поскольку там есть уплотнительные вставки, то делаем "съемник". стучать молотком нельзя!!! съемник - это пластинка толщиной ~ 5 мм, шириной ~ 2 см, длинна - на 5 см длиньше опоры. в опоре есть два отверстия с резьбой, для прикручивания поддона. так вот сверлим симетрично отверстия в пластине - съемнике чтоб его прикрутить к опоре. по краям делаем отверстия с резьбой на 6. теперь прикручиваем съемник и в крайние отверстия с резьбой вкручиваем болтики на 6 и постепенно вытаскиваем опору. ! осторожно не урони вкладыш !
ОПРОРУ СНЯЛИ. и нижнию часть сальника.
теперь откручиваем ослабляем остальные опоры, но не сильно, не больше 1 мм, первую вообще можно не трогать. вытаскиваем вторую половинку сальника с помощью изогнутой спицы, тут нужно сильно не усердствовать, делать плавно, поскольку сильно надавил -резинка сжалась и застряла.
ВЫТАЩИЛИ.
вставляем половинку нового сальника, смазав, смочив его в моторном масле. затягиваем опоры. всталяем вторую половинку сальника в заднию опору и тоже прикручиваем. затягиваем все окончательно. теперь осталось вставить уплотнители, также смочив их маслом. прикручиваем поддон, заливаем масло. вроде все. если пиво не пить, то часа за три управишься.
не рекомендую использовать здесь какой-либо герметик.
удачи.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов