в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: vol_mich Написан: 01-03-2012
Тема: Re: Может кто-нибудь сталкивался с такой фигней на бензиновых моторах?+
-------------------
Исходное сообщение Санек64W160:

Двигатель L28, нет оборотов холостого хода, прогретый двигатель работает неровно, то есть на стоЯщей машине сам прибавляет и убавляет обороты циклично, как будто очень медленно нажимают и отпускают педаль газа. При попытках убавить ХХ, он не выбирается из очередного спада оборотов и трясясь глохнет. По стоящему на нем, какому-то левому тахометру, нормальная, без спадов, работа, начинается от 2000-2300 об/мин. Перебрал карбюратор, родной Хитачи, прочистил и промыл все в нем, восстановил 2 мембраны в блоке BCDD, сделал новые прокладки между тремя его частями, убрал люфт оси дроссельной заслонки. Ему пофигу, работает без изменений, только стартовое устройство заработало. Перебрал распределитель зажигания, там одну пружину с грузиков размололо, ей 2 шарика выбило, промыл все, все пластины работающие как подшипник, поставил другие пружинки, смазал все, собрал, оказалось что датчик Холла, кем-то поставленный вместо контактов, при движении вакуум-корректора упирается в кышку трамблера, сточил крышку, завел - ноль изменений. Ему вообще пофигу, что у него не работала часть систем!!! Подоткнул коммутатор от отцовской Нивы - без разницы. Измеряли компрессию, манометр со шкалой до 10 кг/см зашкалило на всех цилиндрах. Систему EGR не глушил, но она вроде не работает, клапан на впускном коллекторе при работе не двигается. Где еще копать не знаю. Может у кого-нибудь было похожее? Прокладку коллекторов менял, все цилиндры работают. Зажигание похоже от ВАЗовских 08,09, датчик Холла, коммутатор, и странная бобина. Может на 6-ти цилиндрах оно не работает? В карбюраторе вроде нечему больше ломаться. Там правда в электромагнитном клапане B.C.D.D. нет сердечника, но эта система работает для уменьшения выделения смеси в атмосферу при движении накатом и стоИт на ускорительной камере, а холостой ход сделан на рабочей. Есть трубка идущая к термостату с карбюратора и обратная идущая вникуда, описаний этой системы не нашел.
-------------------
а цепь не болтается такое впечатление что умер гидронатяжитель
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов