 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 15-03-2012 |
Тема: Я себе такой колхоз даже представить не могу, а фоток не видел... правда и не искал |
Что же касается передней подвески, то у нее есть врожденные достоинства и врожденные недостатки. Конструкция ее очень интересна. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном. Но независимой подвеску назвать нельзя, так как рычаги связаны между собой, и корпус редуктора переднего моста крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы. С другой стороны, общая масса такой подвески оказалась даже больше, чем у просто зависимой. Кроме того, подвеска оказалась в той же мере хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая подвеска. Не смотря на то, что рычаги выглядят очень солидно, «по-паравозному», даже не очень сильный удар передним колесом в пень приводит к необходимости большого и дорогостоящего (не менее $1500) ремонта, а нередко и замене моста в целом. В любом случае, передний редуктор, расположенный в корпусе рычага, придется перебирать. Но есть и плюсы. Машина очень мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность ее хода, манеры поведения и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами типа Ford Crown Victoria или Chevrolet Caprice. Что же касается поведения на бездорожье, то тут опять есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески Bronco лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, при клевке носом оба рычага уходят вверх, редуктор опускается вниз, и невеликий клиренс (всего 180 мм на стандартной резине) уменьшается еще больше. С точки зрения любителя оффроуда такая конструкция подвески тоже не очень выгодна – отлифтовать ее можно, но стоить это будет достаточно дорого. Еще один недостаток – частый выход из строя похожих на балки кронштейнов крепления продольных реактивных тяг. Нередко приходится менять промежуточную крестовину левой полуоси. Сама крестовина стоит недорого ($20-$50), но вот объем ремонтных работ оценивается в пять нормо-часов, так как для замены нужно практически разобрать передний мост. Хотя, говорят, что кое-где научились менять крестовину без разборки моста. Не слишком надежны наконечники рулевых тяг. Стоят они 75-50 долларов. Постоянного внимания и регулировки требуют подшипники ступиц. И, естественно, слабым местом являются автоматические муфты свободного хода передних колес. Еще одно уязвимое место Ford Bronco – недостаточная влагозащищенность всех разъемов.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|