в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: challenger Написан: 08-01-2005
Тема: Рассказываю, что было с моим СЦЕПЛЕНИЕМ (тока, мужики, сильно не смейтесь - я ещо не опытный :))
Вообще история начинается так. Третье число нового года, дело к
вечеру,
звонит сестра с просьбой эвакуировать её с места встречи нового года
т.к. последний автобус отменили и завтра будет тоже самое... ну
прочему бы нет, настроение хорошее, выспался, завтра на работу не надо
да и путь в принципе не далек 80 км в один конец - не проблемма - еду.
Туда никаких проблемм кроме штрафа за подсветку номера (она у меня
живет своей жизнью :))... доехал, посадил пять человек едем
назад..первая-вторая-третья-четвертая... пятая как-то с трудом
втыкнулась..сердце ёкнуло...не понял... рисковать не стал думаю еще встану
- тут и зазимую... в дороге переключаюсь на четвертую вообще
попа..меня бросает в холодный пот... при выжиме сцепления свистящий
звук... ёё попадаю - на четвертой проехал 70 км... на первом же светофоре
в городе встал и тронуться не смог... нажимаешь на сцепление - свист и
скорость не врубается... всё приехали... звоню друзьям - "ща приедем"
- приехали. Грят глуши, врубай вторую и заводи... так и сделали на
второй дополз до гаража... Тут же ночью с батей вынесли диагноз - чото
или со сцеплением или с выжимным судя по звуку скорее выжимной -
разбирать... ну разбирать так разбирать...
День первый:
Была мысль обратиться на сто... но нету к ним доверья во-первых, а во
вторых ну не за что такие деньги драть, да и денег собственно нет
пока...
В тихой панике, освежив в памяти маратовскую памятку, выполнил все её
пункты... далось не просто, но машина нужна работаю четко и быстро :)
Визиты "доброжелателей" с темами ну ёё опять на месяц, как прошлый
раз, ну ёё ты бы тут зрение не портил да не мерз и пр.. только подогревают
спортивный интерес и деловую злобу :)
Очень важный момент, а я не придал ему особого значения почему-то -
болты крепления коробки к движке ослаблены щель максимально 1мм -
скрадывается, потому как там прокладка и вообще все плохо видно...
короче, не подумал я тогда над этим и продолжал добираться до коробки
скручивая поперечины, торсионы, стартер, отрывая сапуны и тд. и тд..
Под вечер приходит батя, сдергиваем коробку на специально заготовленный
"столик" см 20 в высоту. (Да кстати гараж без ямы, без электричества
относительно теплый, очень относительно :))
День второй:
Картер сцепления полон мет. опилок... опилки от стартера (!) он
почему-то трется о маховик!...я в непонятках, чо за фигня ?...Корзина
давится еле еле (как оказалость так и надо) все остальное в отличном
состоянии - диск сцепления как новый (пол года назад капиталил коробку
как был так и осталься - езжу правильно :)) выжимной, нормальный, вилка
не гнутая... короче думал-думал, соображал соображал... и потом до меня
дошло, что же все таки случилось! - болты крепления коробки-то ослабли!
ход сцепления-то буквально 1-2 мм (как я выяснил :))... так
мля...ёёё... нажатием на педаль я просто отталкивал короб от движка!
сцепление не размыкая... ёёё ну я и дурак... самое обидное, что сам же и
затягивал эти болты... откуда звук спросите вы ?... все просто - от
стартера (!) он же закреплен на коробке так и вот коробка, отезжая
назад, пихает его под маховик - он и кричит... короче говоря, сопли в
кулак - машина должна ездить!...
День Третий
Батя слег с простудой... что же делать ?...
ну зачем-то же я снял коробку что можно сделать?... ага... заменю втулку в
коленвале :)... короче заменил (она у меня была - в прошлый раз батя
сказал менять не надо) Надо сказать, старая со значительным износом на
конус!... так что не зря... Менял так - нарезал в ней резьбу, завернул
болт и болт выдернул гвоздодером :)
День Четвертый...
Пол дня жду батю ставить короб... он обещался подойти, несмотря на
болезнь... подбираю болтики, прокатываю резьбы...
Под вечер приходит отец...в самый неподходящий момен является дядя
Толя не с пустыми руками :).. и мужики начинают просто в наглую
празновать рождество еще не наступившее и заодно лечит батю... я встреваю... под чутким
руководством не совсем трезвых "слесарей" ставлю корзину и центрирую
диск (Кстати, спасибо огромное MAGNUM'у за совет - приспособление для
центровки представляло собой трубку неизвестного происхождения с
намотанным на нее скотчем до второго диаметра). Поставил, протянул...
время идет... мужики бухают... ладна..все имеет свой конец... пора и
поработать...
Короб ставить вдвоём без ямы мы ученые - в принципе ничего сложного -
кладем коробку на "столик" и первый целит первичный вал в сцепление
второй, по команде первого, толкает коробку вперед - идея простая и
действенная... правда полгода назад целил батя, а в этот раз ввиду его
состояния эту ответственную функцию поручили мне... и мы сделали это
:)...в тот же день прикрутили её к движку и поставили ее поперечену.
День пятый
Единолично собрал все взад и выехал... ничего особенно не запомнилось кроме
силовых упражнений с торсионной поперечиной - мужики, сначала нада
прикрепить торсионы к рычагам, а потом вешать перекладину! я протупил и
вешал перекладину дважды... пара советов - болты лучше прокатать
гайками или их посадочными местами, потому как доступ ко многим
затруднен и граздо удобнее если резьба чистая и большая часть
закручивается руками (самые "засадные" это верхние болты коробки, болты
стартера, ну и анкерные болты торсионов); не ленитесь и наживляйте
болтики-гаички на свои места при разборе - это съэкономит вам время на
поиски нужного болта при сборке; про установку торсионов сказал - желательно
запомнить насколько они были затянуты изначально - не придется потом подкручивать...

вот собственно вся история... прошу
прощения что столько много "воды" - но суть кому надо поймут :)
Да из косяков - отец когда коробку толкал помял, похоже, её хвостовик и
теперь кольцо на кардане об него шоркается - нада выправлять... не
знаю на сколько это будет просто... Затраты на ремонт 90р на втулку,
60р на герметик ну и новые "гровера" где надо... а на сто этоб
стоило... ууу особенно еслиб спецы тоже сразу не поняли в чем было дело..

Спасибо дочитавшим до конца :)
С Рождеством !!!

Андрей
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов