 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: FX2 |
Написан: 11-01-2005 |
Тема: Вот инфо от австралийских друзей |
Ссылка: Outerlimits4x4
4.375:1 (turbo diesel hardtop & deluxe wagon).
4.875:1 ( cab/ chassis SD33 & pick- up SD330).
4.111:1 (wagon P40).
4.625:1 (others).
Two gearboxes were alicated to the MQ Patrol, the F4w81A ( 4 speed) or the FS5W81A (5 speed) ratios are as follows...
F4W81A
4th..........1.000:1
3rd..........1.449:1
2nd..........2.157:1
1st...........3.519:1
Reverse....4.181:1
FS5W81A
5th..........0.825:1
4th..........1.000:1
3rd..........1.440:1
2nd..........2.370:1
engine with turbo
1st..........3.897:1
Reverse...4.267:1
engine without turbo
1st..........4.222:1
reverse...4.622:1
Two transfers are also availiable, the T130A and the T100L
Ratios are......
T130A
High.........1.000:1
low...........2.220:1
T100L
high..........1000:1
low...........2.074:1
Gear ratios for the 3 spd box..
1st.....2.900 to 1
2nd....1.562 to 1
3rd.....1.000 to 1
REV....4.015 to 1
Typical transfer ratio(split case)
high....1.000 to 1
low.....2.264 to 1
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Народ! может кто в курсе про редуктора на 160-й - Алек Зак, Санкт-Петербург, 11:15, 11-01-2005
-
конечно бывают - 4.111, 4.375, 4.625, 4.875 - FX2, Москва, 15:26, 11-01-2005
дизельные и зебиновые должны отличаться. Снимай крышки-считай зубы - Семен160, Москва, 14:23, 11-01-2005
бывают - fedor, 14:08, 11-01-2005
Леха привет! Как добрался?! - =Andrey=, Москва, 12:09, 11-01-2005
|
|
|