в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 08.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Санек64W160, Сергей_Т1, Серый патруль, ХИТРЫЙ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Алекс Написан: 20-01-2005
Тема: Нее у меня с пищеворение все в порядке! (+)
-------------------
Исходное сообщение Отец:

Бигхорн перестал быть джипом... или как это правильно сказать с 93 года где-то
+++++ И какие же это такие существенные изменения произошли в 92! году? Концепция обсолютно та же, другой кузов, более мощьные двигатели, пружины сзади и все! И вдруг сразу гавном стал?
////// Вот в этом месте надо поставить не вопросительный, а восклицательный знак... лечше три!!! Сам всё сказал... концепция та же, кузов больше и тяжелее... моторы (бензин вообще в расчет не беру, бензиновый джип - это бред) те же!!! вот тебе и гавно получилось. Это , брат , автомобиль его испортить, как два байта переслать...
======= По поводу бензинового джипа не надо так безаппеляционно УАЗ по твоему тоже бред, 80-ка, патруль с бензином - не машины по-твоему?...Согласен что дизель больше приспособлен для тяжелой эксплуатации, но в том режиме, котором 90% павтомобилистов используют машины бензинового движка хватит на 100%!!! Кстати муха твоя на чем? Кузов тяжелее стал ну пускай кило на 300 мощьность моторов выросла мин на 40%, а увеличение вместительности салона это + по-крайней мере для меня, не понимаю нафига брать джип в котором надо тесниться как в легковой машине, экономя на весе!

c 90-х моторы стали неимоверно сложными и капризными к топливу...
++++
это что пропал карбюратор появился впрыск? Да сложность великая! А у остальных все осталость по старому? Да наверно 76 в них не зальешь, а вот на 92 ездит и не жужжит!
/////// см. выше. Я говорю о дизельных джипах!!! И сложными они стали с 97 года, когда впендюрили туда электронную ситему управления впрыском...
======обсуждаемая статья статья была про все моторы и про бензиновые тоже, ты опять же в своем стиле безаппеляционно заявил, что Трупер перестал быть машиной в 92 году не говоря что имел в виду дизель, да к тому же у тебя похоже основная аргументация не в двигателе, а в массе и габаритах авто!

//// а вот тут слушай сюда, смотри на меня. Исузу МU, в отличии от Трупера автомобиль короткобазный!!! Причем моторы на Муху ставятся в аккурат такие же как на Трупер, 3,2 бензик, 3,1 ТД и 2,8 ТД других вариантов не бывает, ты Муху с Фронтерой не путай...
Рессоры сзади, рессоры спереди - какая разница, главное у любого джипа это геометрическая проходимость!!! у Трупера она близка к автобусу... Поставь рядом Крузер и Бигхорн, что ты сравниваешь не сравнимые совершенно вещи. Да они практически одинаково большие по кузову, Но то что находится под рамой, компановка трансмиссии и подвески здесь надо сравнивать джипы. Муха идентична по трансмиссии Труперу/Бигхорну, НО!!! она почти в двое короче, практически не имеет свесов... вот это и делает ее джипом, а Трупер полноприводным автобусом

======== Очень внимательно тебя слушаю и понимаю, что на Трупере, да наверно на Криузере и Патруле ты сам не ездил...свесы у них практически одинаковые...если будешь спорить дальше по этому поводу не поленюсь найду цифры! Очень мне интересно чем твоя муха отличается по геометрической проходимости от фронтеры-спорт? Смешно чесно слово! Единственно что из твоих аргументов можно рассматривать адекватно так это только то, что короткобазная машина лучше для говен чем длиннобазная, так ведь это и так аксиома... вот чем Трупер снизу отличается от 80-ки и Патруля так это отсутствием переднего моста и присутсвием IFS а с остальной компановкой у него все в порядке, есть правда там бредовый выступ защиты, огибающий изгиб выхлопной трубы, а не раздатки кстати как многие думают, но переделать это как ты говоришь как два байта переслать :)

В общем не убедил ты меня не убедил, ну а муха конечно - ДЖИП джипов куда там остальным!

П,С, мне тоже очень хочется иногда называть кое какие машины гавном, но у меня хватает терпения и такта так не делать, особенно по отношению к таким на которых я не ездил и не ремонтировал! Чего собственно и тебе желаю!
-------------------

Удачи!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов