в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Paty60 Написан: 20-02-2005
Тема: История Y60
Ниссан – Патрол в кузове Y60, 1993 г.в. TD-42. Приобретен мной в 1999 г. в организации. Пробег 187 т.км. Судя по записям в школьной тетрадке, которую мне вручили, детство и юность были безбедными. ТО - по полной программе, масло Castrol, произведена замена продольных реактивных штанг, передних пружин, амортизаторов, произведен кузовной ремонт – битые левые переднее и заднее крыло. Пройдено 73 т.км. За истекший период заменены: стекло ветровое, АКБ, опорные подшипники левого и правого поворотных кулаков, передний кардан, крестовины, соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки на продольные рычаги, это не считая мелочи вроде сальников и втулок. Приобретена зимняя шипованная резина Купер дискавери штатной размерности. Никаких изменений в конструкции принципиально не делал. Проходимости для выполняемых задач: автопутешествия, охота, грибы, дача – достаточно. Лебедка в основном использовалась для вытаскивания недоприводников иногда и полноприводников из грязи и снега. Все работает, нигде ничего не сопливится, не подтекает. Первый дальний пробег по маршруту Пермь – Анапа – Пермь (6000 км) убедил в надежности. В 2004 была крамольная мысль заменить на 61 кузов, очень хороший вариант подвернулся, но после поездки Пермь – Киев – Одесса – Севастополь – Крым – Керчь – Волгоград – Пермь (9000 км) без малейших проблем, от этой мысли отказался. После принятого решения приступил к борьбе с коррозией. Заменил три крыла ( правое заднее обещали только под заказ отштамповать на заводе в Японии – не устроили сроки), пороги, днище в районе ног водителя и пассажира, расширители арок, брызговики, все новое, оригинальное. В планах заменить трос на кевларовый – старый ржавый уже. Установить лайт бар. В основном интересует боковой свет для езды по лесу и задний для маневров на стоянках в темное время суток в городе. На сайт забрел недавно, сразу же оценил полезность обмена информацией, что и побудило к написанию этой истории. Всем удачи.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов