 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 12-03-2005 |
Тема: Поизучал размещённую здесь статью про ксенон на Патроле (+) |
Вобщем после инсталляции себе в Т1 ксенона, тоже остро ощутил нехватку дальнего света. Точнее не самого света, а невозможность "поморгать" дальним, предупреждая о "засадах". Ну не могу я проехать мимо встречных и не предупредить :)
Задача стояла та же что и в упомянутой статье:
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ustanavlivaem../index.php?id=545&opencat=73
Только решил я её иначе. Сами блоки розжига ксенона у меня присоединяются к штатным разъёмам на лампы фар через отпиленные от старых ламп цоколи. Изначально, чтобы исключить прерывание питания на ксеноне, я просто запитал контакты "ближний" и "дальний" впараллель. То есть ксенон светил независимо от положения переключателя (ближний-дальний). Но моргать то я всё равно не мог!
Тогда я убрал перемычки с контактов ближний-дальний, взял контакт с дальнего и кинул его на уже присутствовавшее в схеме реле включения доп. фар (они у меня теперь выполняют функцию дальнего чвета, и они же теперь у меня "моргают").
Единственное, что пришлось доработать - это сам подрулевой переключатель. Я его снял и посмотрел чем и как коммутируются контактные группы "габарит", "ближний" и "дальний". Оказалось всё просто. Всего то понадобилось круглым надфилем сделать маленький пропил в белом куске пластмассы, который нажимает пипки соответствующих контактных групп. Где именно делать пропил видно по следам от этих пипок на пластмасске. Контактная группа ближнего света (она нам и нужна) находится с краю. Самая ближняя к рычагу подрулевого переключателя. Вот под её пипкой и нужно сделать пропил, чтобы она не нажималась при включении дальнего и при моргании.
Теперь у меня при включении ближнего горит ближний (ксенон), при включении дальнего - горит ближний и доп. фары, а при моргании моргает доп. свет, а ксенон либо горит, если на этот момент включен, либо не горит, если включен только габарит или совсем всё выключено.
Сфотографировать возможности нет, за неимением цифровичка, а жаль, было бы очень наглядно и понятно где чего точить :)
А может есть у кого фотки подрулевого? Я бы мог отметить точное место для работ :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поизучал размещённую здесь статью про ксенон на Патроле (+) - Interceptor, Норильск, 10:59, 12-03-2005
-
А я ксенон поставил в дополнительные противотуманные фары... - Niss, Москва, 01:20, 13-03-2005
-
Всё проще гораздо! - Карпыч, Новокосино, 22:20, 12-03-2005
А биксенон не помогает? - Boss, Москва, 18:54, 12-03-2005
-
Тоже выход, гуд. Но в связи с появлением ксеноновых лампочек и зажигалок... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев-Рига, 18:21, 12-03-2005
|
|
|