в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 12-03-2005
Тема: Поизучал размещённую здесь статью про ксенон на Патроле (+)
Вобщем после инсталляции себе в Т1 ксенона, тоже остро ощутил нехватку дальнего света. Точнее не самого света, а невозможность "поморгать" дальним, предупреждая о "засадах". Ну не могу я проехать мимо встречных и не предупредить :)

Задача стояла та же что и в упомянутой статье:
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ustanavlivaem../index.php?id=545&opencat=73

Только решил я её иначе. Сами блоки розжига ксенона у меня присоединяются к штатным разъёмам на лампы фар через отпиленные от старых ламп цоколи. Изначально, чтобы исключить прерывание питания на ксеноне, я просто запитал контакты "ближний" и "дальний" впараллель. То есть ксенон светил независимо от положения переключателя (ближний-дальний). Но моргать то я всё равно не мог!
Тогда я убрал перемычки с контактов ближний-дальний, взял контакт с дальнего и кинул его на уже присутствовавшее в схеме реле включения доп. фар (они у меня теперь выполняют функцию дальнего чвета, и они же теперь у меня "моргают").
Единственное, что пришлось доработать - это сам подрулевой переключатель. Я его снял и посмотрел чем и как коммутируются контактные группы "габарит", "ближний" и "дальний". Оказалось всё просто. Всего то понадобилось круглым надфилем сделать маленький пропил в белом куске пластмассы, который нажимает пипки соответствующих контактных групп. Где именно делать пропил видно по следам от этих пипок на пластмасске. Контактная группа ближнего света (она нам и нужна) находится с краю. Самая ближняя к рычагу подрулевого переключателя. Вот под её пипкой и нужно сделать пропил, чтобы она не нажималась при включении дальнего и при моргании.
Теперь у меня при включении ближнего горит ближний (ксенон), при включении дальнего - горит ближний и доп. фары, а при моргании моргает доп. свет, а ксенон либо горит, если на этот момент включен, либо не горит, если включен только габарит или совсем всё выключено.
Сфотографировать возможности нет, за неимением цифровичка, а жаль, было бы очень наглядно и понятно где чего точить :)
А может есть у кого фотки подрулевого? Я бы мог отметить точное место для работ :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов