в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2019 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 
 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 



 25.05.2019
Сегодня день рождения отмечают 1500й член, AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 14-12-2003
Тема: Блокировки диффенциалов (+)
Почитал в инете статью про локеры межколёсных дифференциалов, всвязи с чем появилось несколько вопросов. Не обращая внимания на дифы повышенного трения (LSD) ибо я так понял это ерунда, остались две группы - включаемые с помощью пневмопривода кнопкой и самоблокируемые различных конструкций вроде конструкции с сателлитами с виновыми зубьями. У кого есть опыт эксплуатации просветите чем плохи самоблокируемые (именно которые блокируются на 100%), каких фирм Вы используете и каков примерно разбег цен на такие устройства.
Ещё возник следующий вопрос. Многие советуют в случае установки блокировки только в один мост, выбрать передний. Вроде он пореже используется, меньше будет износ и т.д. А лично моё мнение таково, что задний то мост попрочнее будет. Всё таки он расчитан (в случае отключаемого переда) и один тащить машину, в отличии от переднего, который работает только совместно с задним. А блокировка как ни крути это повышенная нагрузка на полуоси и трансмиссию в целом. И потом если сунулся во двор или встал на подъёме (имеется ввиду эксплуатация в городе таком как мой - Норильск), то проще включить блокировку в заднем мосту чем подключать передний мост, потом здавать назад чтоб его отключить...
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2019. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг