в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: улыбчивый Написан: 17-03-2005
Тема: "какой тьюнинг французы делают"(+)
4x4 Tout Terrain Magazine
Показушная машина.
----------------------------
NISSAN PATROL GR RAID ESPACE 3
--------------------------------------------------
В наше время, когда полноприводные автомобили переносящие песок и большие расстояния исчезают, надо поторопиться заняться тьюнингом теж, которые еще продаются и могут для этого сгодиться.
Жан-Марк Лаферьер, директор дилерского центра Nissan Espace 3 в Ренне произвел особый Patrol Gr 3.0 VDi. - Прежде мы обычно больше готовили полноприводные машины к соревнованиям - объясняет он, - чем к путешествиям. Из этого GR он хотел сделать "машину для витрины", чтобы его клиенты видели, чего можно достичь. Конечно, оставваясь в рамках требований к транспортным средствам и из обычного серийного внедорожника, который способен спокойно преодолевать длинные дистанции.
В виду этого и в силу компромисса все внутренние удобства сохранены: не добавлено ни дуг, ни сдений типа лохани. Не затрагивая ни существенные характеристики, ни устройство машины (кроме аксессуаров поставляемых опционально). Жан-Марк хотел показать, что сохраняя гарантию производителя. можно все же улучшить возможности машины.
Конечно, этот Патрол содержит много добавочного оборудования, но дополнения которые придают ему новый облик стоят всегда особняком друг от друга. Каждый клиент может выбрать для себя те, которые соответствуют его собственным задумкам. Начиная с октября, команда будет испытывать машину на пересеченной местности в рамках рейда Роза Песков. Способ проверить на практике, что переделка хороша. Потому, что она требует нескольких обязательных условий. Во-первых, нужно иметь хорошие амортмзаторы и обеспечить достаточный угол атаки, чтобы облегчить преодоление препятствий и удержание заданного курса. Это достигнуто путем применения раздельных газовых амортизаторов и длинных усиленных рессор. Надо сказать, что мотор в 158 сил, в данном случае форсированный сил на 20 ещё при помощи епрома, не принадлежит к самым мощным для машины весом более 2,6 тонн. Тем не менее благодаря превосходным амортизаторам трудности, которые это могло повлечь, хорошо скрываются. Всегда верный своей цели, Жан-Марк хотел подчеркнуть, что это внедорожник прежде всего для путешествий. Чему служат и вместительные "бардачки" на месте задних откидных сидений, оборудованные, что не менее важно, раздвижным столиком, который позволяет превратить их в двуспальный лежак, если сложить заднее сиденье.
По нашему мнению, внедорожнику, который заявляет о себе, как о "grand raid special" не хватает запаса горючего и воды. Жан-Марк это признает и предлагает решить проблему горючего путем установки двойного глушителя из нержавеющей стали. Это позволит расположить второй бак на 80 литров между балками рамы. Но он не предусматривает необходимость взять в дорогу несколько десятков литров питьевой воды. Его философия рейда кончается у двери отеля? Не сокращает ли это "дальность полета"? Можно бы разместить резервуар для воды на месте одного из задних "бардачков".
Но, по всей видимости, без специального электрического оборудования душ не стоит в повестке дня. Почему выбирая между регулятором скорости полезным только на дороге и дополнительным тентом, Жан-Марк выбрал первое? Когда его спрашивают, что будет делать новый GR, он отвечает: "Рейды". Потом добавляет: "Выставляться в салонах". Собака зарыта. наверное. здесь. Все понимают, что этот внедорожник балансирует между чисто спартанской машиной и показушной.

Список доработок.
-------------------------
1) Великодепная комбинация кенгурятника с клыками Sahara Bar ARB, двух фар-искателей, двух дополнительных фар, регулируемых с приборной панели, и лебедки Warn с дистанционным управлением (1775 евро).
2) Шнорхель Safari Atout Passion
3) Передняя защита Le Metal Technique
4) Акрилловые защитные экраны для фар
5) Компрессор для подкачки колес Amer
6) Фаркоп
7) Выдвижные ящики, размещенные в грузовом отделении (вместо доп. сидений).
8) Регулятор скорости, управляемый двумя кнопками, размещенными на рулевой колонке
9) GPS Global Map 2400 Lowrance
10) Газовые амортизаторы Proflex, которые одновременно приподнимают машину на 8 см.
11) Епром Digiprom поднимающий мощность на 20 л.с. и крутящий момент на 45 нм.
12) Диски из белой стали и шины Goodrich 285/75x16.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов