в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий

Дизель-маркет



  
14-16 июля 2017 года. Многоборье "Экватор Лета"
Экспедиция "Северный Кавказ"-2017 с 20 по 30 июЛя !

 2017 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 
ДР-2016. "17 лет бесценного опыта", 21-23 октября 2016 (ссылки на фото, отзывы и впечатления)

 
Фоточки с ОкиОки 2016))

 
Экскурсия по Калуге и области 14-15 мая

 
"Масленица. Выжившие", 11-13 марта 2016 (отзывы, ссылки на фото)

 
ЭльWild Adventure, 22-24.01.2016 (фото, видео, отзывы)

 
Фотке с прокатки Dr.Wild ДР 2016 :)))

 



 23.06.2017
Сегодня день рождения отмечают Cyclodol, Holy_Mice, pastorius!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: VladimirI Написан: 31-05-2017
Тема: Был у меня карюраторный Ниссан (+)
Правда на не Z24S/KA24S, а CA20S, стоял у меня на Прерии.
Сложный карбюратор с электронным управлением и кучей соленоидов и лямбда-зондом в выпускном коллекторе. 2 свечи на цилиндр.

Как говорится, не ехал, дергался, но на холостых работал ровно. Что я только не делал - проверял компрессию, менял (все на новое оригинальное) - свечи, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, трамблер целиком, два раза разные карбюраторщики перебирали карбюратор (с полной разборкой), менял ЭБУ управления двигателем (этот, правда, с разборки). Ничего не помогало. Скольким диагностам показывал - все бестолку.

К слову, трамблер там был электронно-механический, под бегунком вращался 4-х гранный магнит, ниже которого стояла микросхема (залитая компаундом сборка), отвечающая за формирование импульсов на катушки зажигания. По диагностике все с импульсами было в норме, но проблема вылечилась только заменой этой самой микросхемы на новую. Б/У с разборки не помогали, такие же были "контуженые", как и моя. После замены поехало...

Вообще, на мой взгляд вся "дерготня" - это на 99% система зажигания.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2015. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33