в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий

Дизель-маркет



  
14-16 июля 2017 года. Многоборье "Экватор Лета"
Экспедиция "Северный Кавказ"-2017 с 20 по 30 июЛя !

 2017 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 
ДР-2016. "17 лет бесценного опыта", 21-23 октября 2016 (ссылки на фото, отзывы и впечатления)

 
Фоточки с ОкиОки 2016))

 
Экскурсия по Калуге и области 14-15 мая

 
"Масленица. Выжившие", 11-13 марта 2016 (отзывы, ссылки на фото)

 
ЭльWild Adventure, 22-24.01.2016 (фото, видео, отзывы)

 
Фотке с прокатки Dr.Wild ДР 2016 :)))

 



 26.06.2017
Сегодня день рождения отмечают Baiker, BETEP, jurasik888, loki, Srefer, UwarOFF!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: VladimirI Написан: 02-06-2017
Тема: Так уж и быть, напишу немного слов про Прерию (+)
Вообще, все, что пишут в интернете про историю модели, не совсем правда. В мою бытность существовали два поколения модели Пририя - квадратные (до 1988 года выпуска) и круглые (с конца 88 по 96 годы). На Дальнем Востоке в конце 90-х годов их было существенное количество, одновременно как "квадратных", так и "круглых"

У меня она была как раз, по тем временам, модная, "круглая" Прерия. Владел я ей около четырех лет в те самые 90-е годы. Для своего времени (20+ лет назад) это был практически космический корабль как по форме, так и по содержанию. Покупал я ее на Хоккайдо, привозил сухогрузом и таможил сам.

Мне очень "повезло" - мой экземпляр обладал постоянным полным приводом с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале (attesa) и, что самое раритетное, механической КПП. 90% прерий были "на автомате". Где-то половина прерий была переднеприводными.

Впечатления от кузова:
1) Жесткость на скручивание "не очень", при "диагоналке" пятую дверь перекашивало.
2) Коррозионная стойкость низкая. За время эксплуатации у меня прогнила дыра в арке + начало гнить под уплотнителями стекол дверей

Впечатления от салона:
1) Удобный, но кроме третьего ряда сидений. Он для взрослого человека не применим - колени прижимаются к подбородку.
2) Пять дверей, задние сдвижные - это очень удобно.
3) Пол в салоне абсолютно ровный, нет центрального тоннеля вообще.

Впечатления от механики:
1) Стоит архаичный карбюраторный двигатель. С карбюратором были проблемы (выше писал), специалистов по таким сложным карбюраторам и системам их управления тогда-то было мало. Вдобавок электронное управление (у которого часто выгорает ключевой транзистор канала холостого хода и машина теряет холостой). Отдача двигателя сильно ниже SR20, который ставился в то же самое время на Блюберди. В общем, это не спортивный болид. Едет, не очень резво, всеми четырьмя колесами на месте не буксует. Но до 160+ разгоняется. Тяговооруженность 4WD варианта минимально достаточна для пенсионерской езды. Расход в смешанном цикле у меня получался 14 литров на сотню. Зато двигатель механически не убиваем, за счет того, что он родом из позапрошлого века.
Кстати, переднеприводный вариант на автомате едет сильно лучше. Уже почти по легковому и укладывается в расход 11-12 литров смешанного цикла.

2) Механическая КПП слабая, убил две штуки (подшипники). У знакомого на такой же машине заклинила ещё не воющая механика и ее прямо на ходу разорвало пополам (картер коробки) . Причина - аварийное вытекание масла. Причина в том, что шток переключения передач находится в нижней части коробки (по самому низу картера), движется через хлипкий сальник, защищенный пыльником, который рвется от соприкосновения со снегом/грунтом и прочими дорожными препятствиями. Пыльник рвется и земля на штоке рвет сальник (отрывает кусок), после чего масло начинаем терять рекой и на ходу убиваем КПП.

3) Пол низкий и без тоннеля, поэтому пару раз об дорогу (точнее корни на лесной дороге) отрывал подвес кардана.

4) По той же причине, даже просто на дорожных кочках заминал бак (он под брюхом).

5) Ступичные подшипники менял только передние. Остальное традиционно для Ниссана вполне надежно.

В остальном машина для 90х годов нормальная. Но брать такую сейчас (спустя 20+ лет после описанных событий) я бы ещё подумал. Учитывая коррозионную нестойкость кузова.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2015. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33