|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: VladimirI |
Написан: 02-06-2017 |
Тема: Так уж и быть, напишу немного слов про Прерию (+) |
Вообще, все, что пишут в интернете про историю модели, не совсем правда. В мою бытность существовали два поколения модели Пририя - квадратные (до 1988 года выпуска) и круглые (с конца 88 по 96 годы). На Дальнем Востоке в конце 90-х годов их было существенное количество, одновременно как "квадратных", так и "круглых"
У меня она была как раз, по тем временам, модная, "круглая" Прерия. Владел я ей около четырех лет в те самые 90-е годы. Для своего времени (20+ лет назад) это был практически космический корабль как по форме, так и по содержанию. Покупал я ее на Хоккайдо, привозил сухогрузом и таможил сам.
Мне очень "повезло" - мой экземпляр обладал постоянным полным приводом с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале (attesa) и, что самое раритетное, механической КПП. 90% прерий были "на автомате". Где-то половина прерий была переднеприводными.
Впечатления от кузова:
1) Жесткость на скручивание "не очень", при "диагоналке" пятую дверь перекашивало.
2) Коррозионная стойкость низкая. За время эксплуатации у меня прогнила дыра в арке + начало гнить под уплотнителями стекол дверей
Впечатления от салона:
1) Удобный, но кроме третьего ряда сидений. Он для взрослого человека не применим - колени прижимаются к подбородку.
2) Пять дверей, задние сдвижные - это очень удобно.
3) Пол в салоне абсолютно ровный, нет центрального тоннеля вообще.
Впечатления от механики:
1) Стоит архаичный карбюраторный двигатель. С карбюратором были проблемы (выше писал), специалистов по таким сложным карбюраторам и системам их управления тогда-то было мало. Вдобавок электронное управление (у которого часто выгорает ключевой транзистор канала холостого хода и машина теряет холостой). Отдача двигателя сильно ниже SR20, который ставился в то же самое время на Блюберди. В общем, это не спортивный болид. Едет, не очень резво, всеми четырьмя колесами на месте не буксует. Но до 160+ разгоняется. Тяговооруженность 4WD варианта минимально достаточна для пенсионерской езды. Расход в смешанном цикле у меня получался 14 литров на сотню. Зато двигатель механически не убиваем, за счет того, что он родом из позапрошлого века.
Кстати, переднеприводный вариант на автомате едет сильно лучше. Уже почти по легковому и укладывается в расход 11-12 литров смешанного цикла.
2) Механическая КПП слабая, убил две штуки (подшипники). У знакомого на такой же машине заклинила ещё не воющая механика и ее прямо на ходу разорвало пополам (картер коробки) . Причина - аварийное вытекание масла. Причина в том, что шток переключения передач находится в нижней части коробки (по самому низу картера), движется через хлипкий сальник, защищенный пыльником, который рвется от соприкосновения со снегом/грунтом и прочими дорожными препятствиями. Пыльник рвется и земля на штоке рвет сальник (отрывает кусок), после чего масло начинаем терять рекой и на ходу убиваем КПП.
3) Пол низкий и без тоннеля, поэтому пару раз об дорогу (точнее корни на лесной дороге) отрывал подвес кардана.
4) По той же причине, даже просто на дорожных кочках заминал бак (он под брюхом).
5) Ступичные подшипники менял только передние. Остальное традиционно для Ниссана вполне надежно.
В остальном машина для 90х годов нормальная. Но брать такую сейчас (спустя 20+ лет после описанных событий) я бы ещё подумал. Учитывая коррозионную нестойкость кузова.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
У кого карбюраторные ниссаны-поделитесь воспоминаниями! - romik, Москва, иногда бухаю.., 14:43, 30-05-2017
-
У меня бензинка ТВ42S.Если хочешь проверить крбюратор вот телефон 906-076-55-00 Денис. Бог по карбюраторам к нему очередь. По электрики звони Мише на Юрьевский. Мне все отрегулировал, мотор шепчет. - Dr.Vagus, Москва, 15:44, 31-05-2017
-
Был у меня карюраторный Ниссан (+) - VladimirI, Москва, 12:00, 31-05-2017
-
А как вообще впечатления от этой прерии? - Sonic, Ульяновск, 17:43, 01-06-2017
-
Так уж и быть, напишу немного слов про Прерию (+) - VladimirI, Москва, 13:09, 02-06-2017
-
Вот на две смотрю - Sonic, Ульяновск, 14:33, 02-06-2017
-
1997 год должна быть уже Прерия джой (+) - VladimirI, Москва, 16:01, 02-06-2017
-
По моему 97 год- это 20 лет машинке... - tim, Урал, Заречный, 09:55, 03-06-2017
-
Попробую... - Sonic, Ульяновск, 17:28, 02-06-2017
-
Фигвам... - Sonic, Ульяновск, 17:29, 02-06-2017
-
У меня, слава богу, трамблер намного проще. Буду разбирать. - romik, Москва, иногда бухаю.., 14:01, 31-05-2017
-
См личку - gerz, MSk, 08:27, 31-05-2017
-
Поделюсь: продал и перекрестился :-)) - Sonic, Ульяновск, 15:52, 30-05-2017
|
|
|