в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий

Дизель-маркет



  

 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 
ДР-2016. "17 лет бесценного опыта", 21-23 октября 2016 (ссылки на фото, отзывы и впечатления)

 
Фоточки с ОкиОки 2016))

 
Экскурсия по Калуге и области 14-15 мая

 
"Масленица. Выжившие", 11-13 марта 2016 (отзывы, ссылки на фото)

 



 23.11.2017
Сегодня день рождения отмечают tenzor, Timur0005, гарыныч!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Sonic Написан: 11-11-2017
Тема: Это врятли
Если на заведенном двигле заливать, оно прямо из под клапанной льётся.

Гарью никакой не воняло, выхлоп был идеально чистый.

Всякую подозрительных химию в мотор не лью принципиально. Потом мотор отмывать внутри, нет спасибо.

Поверь, тысяча рублей за масло на фоне расходов на грамотное восстановление этой машины просто ничтожная сумма.

Что касается спроса.
Иногда лучше все же жевать чем говорить то, о чем не совсем знаешь.
1. Психология автолюбителя в Европе отличается от нашей и от американской. А эта машина была создана специально для европейского рынка.
2. По тем временам это был абсолютно не девчачий, а вполне себе семейный автомобиль.
3. Целевая аудитория - скорее мальчики с понтами чем девочки.
4. В финке этих машин и сейчас есть и они имеют своих фанатов, тоже не девочки отнюдь. Дилеры создают товарный запас у тех дилеров, у кого есть спрос. Где брали, туда и везли.

По тем временам это была продвинутая тачка. Я скажу больше, по удобству, комфорту и управлению машина и сейчас на уровне. Если почитать обзоры того времени, то все конкуренты сливались Ашке по всем параметрам.
Дисковые тормоза вкруг, рулевая рейка, полностью независимая подвеска. Да, мотор литровый, но 600кг веса позволяет в потоке ехать вполне уверенно. По гребенке грейдера подвеска отрабатывает как надо - едешь с нормальной скоростью.
Про такие плюшки как штатный подогрев двига (кстати полностью в комплекте, даже все разъёмы и провода есть) я вообще молчу.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2015. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33