Автор: Fisher |
Написан: 18-12-2017 |
Тема: В 1999 |
В 1999 году компания провела рестайлинг.
На Infiniti QX4 стали устанавливать систему полного привода All-Mode 4WD типа torque-on-demand (момент по требованию). В обычных условиях аVтомобиль заднеприводный, а при ускорениях или пробуксовке колес электроника задействует межосевой дифференциал, перебрасывающий до 50% крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости вращения передних колес. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос про регулус - Sonic, Ульяновск, 11:45, 17-12-2017
-
Если all-mode как на qx4 то - Fisher, Москва-Коломна-Балашиха, 20:52, 18-12-2017
-
Игорь, на Дроме в ветке террано/патфайндер почитай, там всё подробно про раздатки разжёвывали. - Skiff, Сергиев Посад, 11:07, 18-12-2017
-
вот что пишет каталог - Sonic, Ульяновск, 11:59, 17-12-2017
-
вот это проявление менегерского словоблудия!!! - ALT, Москва, 13:42, 17-12-2017
-
Похоже постоянный ПП там - Sonic, Ульяновск, 14:04, 17-12-2017
-
Так и есть. Вот только я не помню, в режиме "авто" передок подключается при пробуксовке или, как ты ниже написал, часть момента передаётся на него всегда. - Skiff, Сергиев Посад, 19:48, 18-12-2017
-
врать не буду - точно не знаю, но впроде там стандартная раздатка, просто управляется соленойдом который может работать в авторежиме... хотя конечно могу и ошибаться - не зря там 2 схемы раздаток.. но мне всеж кажется что это 2 разных принципа понижаек :) - ALT, Москва, 14:25, 17-12-2017
|
|