в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2018 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 
 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 
"Постная Масленица", 03-05 марта 2017 г. (ссылки на фото и видео)

 
ЭльWild Adventure, 10-12 февраля 2017 (фото, видео)

 
 2016 
Небольшой фотоотчет по Полной Чухломе-2016 ++

 
ДР-2016. "17 лет бесценного опыта", 21-23 октября 2016 (ссылки на фото, отзывы и впечатления)

 
Фоточки с ОкиОки 2016))

 



 17.08.2018
Сегодня день рождения отмечает Feanor!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: George Написан: 31-07-2018
Тема: Думаю, разгадка проста. Ты ведь эту же сторону перебирал, когда купил мост с убитыми подшипниками? Снова об одном и том же. Всем всегда говорю, начиная ремонт, почитайте букварь и сделайте точно так, как написано.
Предполагаю, что (уж прости за критику), но твоя беда именно в некачественном ремонте. Причём не только твоём, но и сделанном до тебя. Для начала: при сборке первая гайка, обеспечивающая преднатяг подшипников, затягивается не как придётся подручным инструментом, а правильным ключём и строго определённым моментом (точно не помню, но весьма не малым, смотри букварь). Обращаю внимание: подшипники собираются с преднатягом! Если его не обеспечить точно по инструкции, возможен люфт и, как следствие, проворачивание обоймы (с откручиванием гайки и прочими прелестями). Далее: внимательно осмотреть сами гайки. За неимением нужного инструмента, их часто крутят чем придётся, порой даже зубилом. От этого на поверхности прилегания к шайбе образуются заусенцы, задиры и иногда даже трещины. А это не обеспечивает полной затяжки сопряжения гаек и стопорной шайбы, из-за чего может срезать зубчик стопора. Поверхности гаек должны быть абсолютно гладкими! Далее: тщательно промерить и осмотреть посадочные места подшипников на полуоси. Посадка должна быть скользящей: то есть обойма на оси не должна болтаться, как ложка в стакане, но и не должна садиться на место от ударов кувалды. Если просадочное место внутренней обоймы реально меньше отверстия в самой обойме, и ощущается серьёзный радиальный люфт, то это результат езды с заклиненным подшипником, однозначно замена полуоси.
Ещё раз повторюсь, особое внимание к гайкам, шайбам, состоянию их поверхностей. Почитать букварь, добыть правильный инструмент (а не подручный), собрать и затянуть именно необходимым моментом, и будет счастье! Если же преднатяг подшипников отрегулирован неправильно, то их либо заклинивает, либо контрящий узел начинает потихоньку разбалтываться и рассыпаться от вибрации ( что у тебя и происходит).
Заранее оговорюсь. Ничегт не хотел сказать обидного. Но очень часто проблемы бывают именно от неправильного ремонта. Сделай всё точно по книжке, не упустив ни одну запятую.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2015. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33