в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 28.03.2024
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: George Написан: 31-07-2018
Тема: Думаю, разгадка проста. Ты ведь эту же сторону перебирал, когда купил мост с убитыми подшипниками? Снова об одном и том же. Всем всегда говорю, начиная ремонт, почитайте букварь и сделайте точно так, как написано.
Предполагаю, что (уж прости за критику), но твоя беда именно в некачественном ремонте. Причём не только твоём, но и сделанном до тебя. Для начала: при сборке первая гайка, обеспечивающая преднатяг подшипников, затягивается не как придётся подручным инструментом, а правильным ключём и строго определённым моментом (точно не помню, но весьма не малым, смотри букварь). Обращаю внимание: подшипники собираются с преднатягом! Если его не обеспечить точно по инструкции, возможен люфт и, как следствие, проворачивание обоймы (с откручиванием гайки и прочими прелестями). Далее: внимательно осмотреть сами гайки. За неимением нужного инструмента, их часто крутят чем придётся, порой даже зубилом. От этого на поверхности прилегания к шайбе образуются заусенцы, задиры и иногда даже трещины. А это не обеспечивает полной затяжки сопряжения гаек и стопорной шайбы, из-за чего может срезать зубчик стопора. Поверхности гаек должны быть абсолютно гладкими! Далее: тщательно промерить и осмотреть посадочные места подшипников на полуоси. Посадка должна быть скользящей: то есть обойма на оси не должна болтаться, как ложка в стакане, но и не должна садиться на место от ударов кувалды. Если просадочное место внутренней обоймы реально меньше отверстия в самой обойме, и ощущается серьёзный радиальный люфт, то это результат езды с заклиненным подшипником, однозначно замена полуоси.
Ещё раз повторюсь, особое внимание к гайкам, шайбам, состоянию их поверхностей. Почитать букварь, добыть правильный инструмент (а не подручный), собрать и затянуть именно необходимым моментом, и будет счастье! Если же преднатяг подшипников отрегулирован неправильно, то их либо заклинивает, либо контрящий узел начинает потихоньку разбалтываться и рассыпаться от вибрации ( что у тебя и происходит).
Заранее оговорюсь. Ничегт не хотел сказать обидного. Но очень часто проблемы бывают именно от неправильного ремонта. Сделай всё точно по книжке, не упустив ни одну запятую.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов