|
|
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...
| |
|
|
Сегодня день рождения отмечают Deep, GreyB, Vagun, ZOB!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
|
NISSAN 4x4 | |
Автор: George |
Написан: 31-07-2018 |
Тема: Думаю, разгадка проста. Ты ведь эту же сторону перебирал, когда купил мост с убитыми подшипниками? Снова об одном и том же. Всем всегда говорю, начиная ремонт, почитайте букварь и сделайте точно так, как написано. |
Предполагаю, что (уж прости за критику), но твоя беда именно в некачественном ремонте. Причём не только твоём, но и сделанном до тебя. Для начала: при сборке первая гайка, обеспечивающая преднатяг подшипников, затягивается не как придётся подручным инструментом, а правильным ключём и строго определённым моментом (точно не помню, но весьма не малым, смотри букварь). Обращаю внимание: подшипники собираются с преднатягом! Если его не обеспечить точно по инструкции, возможен люфт и, как следствие, проворачивание обоймы (с откручиванием гайки и прочими прелестями). Далее: внимательно осмотреть сами гайки. За неимением нужного инструмента, их часто крутят чем придётся, порой даже зубилом. От этого на поверхности прилегания к шайбе образуются заусенцы, задиры и иногда даже трещины. А это не обеспечивает полной затяжки сопряжения гаек и стопорной шайбы, из-за чего может срезать зубчик стопора. Поверхности гаек должны быть абсолютно гладкими! Далее: тщательно промерить и осмотреть посадочные места подшипников на полуоси. Посадка должна быть скользящей: то есть обойма на оси не должна болтаться, как ложка в стакане, но и не должна садиться на место от ударов кувалды. Если просадочное место внутренней обоймы реально меньше отверстия в самой обойме, и ощущается серьёзный радиальный люфт, то это результат езды с заклиненным подшипником, однозначно замена полуоси.
Ещё раз повторюсь, особое внимание к гайкам, шайбам, состоянию их поверхностей. Почитать букварь, добыть правильный инструмент (а не подручный), собрать и затянуть именно необходимым моментом, и будет счастье! Если же преднатяг подшипников отрегулирован неправильно, то их либо заклинивает, либо контрящий узел начинает потихоньку разбалтываться и рассыпаться от вибрации ( что у тебя и происходит).
Заранее оговорюсь. Ничегт не хотел сказать обидного. Но очень часто проблемы бывают именно от неправильного ремонта. Сделай всё точно по книжке, не упустив ни одну запятую. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Разбивает задний ступичный на Y60 дисковый мост. - e.yozheg, Мурманск, 09:45, 30-07-2018
-
А чем ты откручиваешь и затягиваешь эту гайку? Каким инструментом и с каким усилием? - George, Living is easy with eyes closed..., 22:01, 30-07-2018
-
Трубчатый ключ на 60мм. В него рожковый на 19 и ручка от хайджека. Усилие как приложишься. - e.yozheg, Мурманск, 11:52, 31-07-2018
-
Думаю, разгадка проста. Ты ведь эту же сторону перебирал, когда купил мост с убитыми подшипниками? Снова об одном и том же. Всем всегда говорю, начиная ремонт, почитайте букварь и сделайте точно так, как написано. - George, Living is easy with eyes closed..., 23:08, 31-07-2018
-
Можно ли исключить вероятность что чулок моста гнутый? По симптомам похоже что чулок слегка погнутый. - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 10:33, 30-07-2018
|
|
|