 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Liutas |
Написан: 08-04-2005 |
Тема: No pasaran! Объясняю (+) |
Тезис о повышении проходимости как "ходом", так и лебедой ошибочен. Причина - пятно контакта с грунтом и даже снегом. Трение этого пятна о поверхность бяк и как, неговоря уже про глину и просто Мать Родную выше любого сопротивления моста, режущего оные бяки, каки, снег и даже глину на манер толстого, но все же ножа.
И это не домысел - сделав подобную защиты Витары, приятель просто перстал проскакивать и тотально лебедился там, где ранее ехал незамечая засад. После снятия опять поехал.
То, что это иногда попадается в сети - это Rockcrowling. Им важнее не разбить живот о камни. А в трофи - чем меньше контакт (чем выше до брюха) - тем лучше.
Ну и упомянутый эффект грейдера с забиванием грязи на эту защиту (а влезет ее туда до полутонны "только песня") - тотже оч. серьезный момент. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Полная защита днища - Hawk, Novosibirsk, 07:12, 08-04-2005
-
No pasaran! Объясняю (+) - Liutas, Vilnius, 23:15, 08-04-2005
-
В одном из недавних номеров журнала ПП4х4(+) - alexey mochalov, Москва, 09:14, 08-04-2005
-
классная идея, но есть ряд неудобств с этим связанных: - Reanimator, Нижний Тагил, 07:54, 08-04-2005
|
|
|