в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2020 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 
ЭкстриМасленица 2018 (фотки+очерк от M.Pnn)

 
 2017 
ДР 18 лет, 13-15 октября 2017г.

 
Выезд в Мещеру 29 июля 2017-го...

 



 12.08.2020
Сегодня день рождения отмечает mihall!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Pnnn Написан: 12-05-2020
Тема: Мы тут тоже скатались... На Гжатский Тракт.
Ссылка: Фотки




Поездка на Гжатский тракт, притопление Террано1, попытки воскресить машину в Износках, покупка второго Террано1, безуспешное воскрешение купленной машины, прохождение половины маршрута в один экипаж... Такого приключения на моей памяти еще не было... Обо всем по порядку.
Давно была мысль проехать какой нибудь маршрут, который так или иначе связан с историей ВОВ, и практически самое первое что пришло в голову - Гжатский Тракт. И у экипажа СашиМаши было дикое желание проехать этот маршрут. Стал искать информацию, треки, ключевые точки и все что можно было найти по запросу "Гжатский тракт".
День первый. В назначенный день выдвинулись на точку начала маршрута, встретились со вторым экипажем - с Лешей и Верой на Террано. Всего нам надо было пройти около 70 км маршрута, из которых примерно четверть - укатанная грунтовка и разбитый асфальт, на котором я ранее не был.
Доехали до д. Строево, стравились, переоделись, перекусили и поехали по треку. Километров 7 бездорожье было в формате перегонов по полям и проезда в лесу, с периодическими объездками поваленных деревьев, где выходить не было необходимости. Наконец, после очередного поля началось что-то интересное... Длинная лужа с неизвестной глубиной и неизвестным дном. Разведал лужу, глубина по бампер. Леша не стал лишний раз купать машину и поехал в объезд по более сухому. И поймал диагоналку. Пока он брыкался и пытался выехать самостоятельно, Саша проехал лужу вообще ее не заметив.
Пробрался до Леши, Леша размотал лебедку и подлебедился до сухого. Машина начала глохнуть и плохо заводиться... Нехороший знак... Глохнув, запускаясь и снова глохнув, Террано в итоге доехал до Чирка, и мы продолжили маршрут.
Снова то лес, то поля, то колея - едем почти не вылезая из машины. Доехали до второй водной преграды, на карте она обозначалась как болото... Саша вспомнил это место и поехал без предварительного "топтания" местности. Немного побрыкавшись, Чирок переехал на другую сторону засады. Оценили ситуацию, приняли решение переправить Террано заглушенным, на тросах. Собрали все тросы которые у нас были, заякорили Чирок за дерево, прицепили Террано и потащили. Перетаскивали долго, несколько раз перецепляли тросы, постепенно сокращая дистанцию между машиной и берегом, на котором стоял Чирок.
После того как все таки Террано был на суше - слили с него воду, сняли мозги и дотянули его до промежуточного лагеря, где и занялись полевым ремонтом.
На следующий день продолжить движение сразу не вышло - Ниссан хоть и тарахтел, но при выезде из лагеря снова заглох. Поковырялись, вроде заработало. Доехали до могилы в поле, до которой мало кто может доехать, немного облагородили ее.
Ниссану стало совсем плохо... После объездки жесткого места встали в поле на ремонт, который дал нам доехать аккурат до перегона с хорошей грунтовкой. Появился интернет, стали искать какой нибудь автосервис/СТО. Нашли в Износках, в 15 км от трека, поехали туда. Доехали туда, увидели на парковке сервиса пятидверный террано, с самопальным обвесом. "Ну, возможно тут нам помогут!" - подумали мы.
Следующие 40+ часов заслуживают отдельного рассказа, потому что помимо попыток починить террано, произошла покупка террано который стоял на парковке сервиса, его воскрешение, пьянка с владельцем сервиса и вообще мне никто не поверит, ибо по сути я ничего не снимал, и подкрепить рассказ ничем не смогу. Поэтому сразе перенесемся на 40+ часов вперед.
Леша с Верой остались в Износках, ждать 2 эвакуатора, ибо на приобретенном ниссане лопнувшая и приваренная уголком рама снова лопнула и на машине выше 30 км/ч ехать было не реально. В одну машину, Саша, Маша и я продолжили маршрут. Перед рекой Истра мы стравились, переоделись в вейдерсы, пошли мерить глубину и щупать дно. Оказалось почти по грудь, дно твердое. Проехали. Далее выходили только в 2-х сомнительных местах , у столба-указателя Юхновъ-Гжатск и у финального бродика перед деревней Силинки. От Износок до конца маршрута (а это километров 30) мы проехали за 2.5-3 часа.
В этом году воды крайне мало, поэтому, если бы не Лешка с Верой, если бы не их Террано - поездка оказалась бы скучной...
Спасибо за теплую компанию! Теперь надо в таком же формате съездить в Шушмор...)
Что хочется сказать по поводу маршрута... С нынешним уровнем воды, при наличии шноркеля, лебедки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОДССТРАХОВКИ (мало ли немного ошибешься в траектории) и здравой оценке препятствий - маршрут можно смело проехать на 31" мтшке за 1.5-2 дня. При подготовке от 35"+лебедка и шноркель - за это же время можно проехать по самым жестким траекториям. Если бы зима была нормальной, с нормальным количеством снега - то Гжатский тракт был бы самым настоящим хардкором даже для 35" хт.

Фотоотчет с выезда: https://vk.com/album16754169_272491411

Внедорожные приключения с душой, от души, для души. Дикий Пеннанен по другому не может!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  •    Мы тут тоже скатались... На Гжатский Тракт. - M.Pnnn, Москва, 21:18, 12-05-2020

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов