в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Int21 Написан: 24-04-2005
Тема: Определить "убитость" довольно сложно (+)
Я тоже думал, что у меня сайленты "средней убитости", пока не повытаскивал старые. Оказалось что они уже давно прошли последнюю стадию убитости :)
Особенно сайлентблоки задних рычагов. Снял рычаги - сайленты выглядят как новые. Ни трещин, ни кусков резины нигде. Но когда выпрессовал, то стало видно, что резина практически по всей длине уже оторвана и довольно давно, так как туда успела набиться грязь.

С передними нижними самый главный гиморой и предстоит. Я по совету UMusic делал так:
1. Выдавливал внутренню втулку. Если сайлент убит, то сделать это нетрудно. Выталкивал её длинным болтом высокой твёрдости, поставив подходящие проставки (чтоб было куда вылазить втулке).
2. Потом с помощью строительного фена и ножа выжигал и срезал резину до внешней обоймы сайлентблока. Температуры фена в 550 градусов вполне достаточно, только обеспечь вентиляцию. Вонища стоит от горящей резины.
3. Ножовкой распилил внешнюю обойму и потом зубильцем аккуратно подгибал по распилу.
Дальше обойма свободно выскакивает сама.

Новый блок запрессовывал с помощью того же болта и большого торцевого ключа.
С торсионами проблем в принципе не было, только не забудь поснимать стопорные кольца в местах крепления торсионов к поперечине рамы. Иначе его не сдвинуть назад при снятии его с рычага.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов