в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Boss Написан: 30-04-2005
Тема: Ну блин приключения вчера с электрикой.
История первая.
Еду вчера по наберезной, съезжаю в Богородское и перед светофором у меня двигатель делать "тын тырын тын тын" и обороды гуляют, я думаю "Зашибись, докатался" подавил немного газку, вроде нормально работает, обороты на холостых как должны, загорается зеленый, я выезжаю на сфетофор, а там еще и трамвайные пути и прямо на них машина глохнет и незаводится. На стартере откатываюсь к обочине. Открываю капот, чувствую запах бензина, ну думаю свечки залились, подожду немного, а пока посмотрю че тут случилось. Стою курю, пытаюсь завести, не получается, проверяю искру с катушки - нету. Кстати у меня же провод от катушек к плюсу идетчерез реле, причем этот провод проходит перед радиатором, я проверяю на нем напряжение, напряжение есть, тут я начинаю за него тянуть и у меня в руках остается оплавленный кусок ;) Недолго думаю все это соединяю и изолирую, двигатель заводится. На этом заканчивается первая история.

История вторая.
После бассейна завожусь, но схватывает странно, но по морганию сигнализации я понимаю что сегодня посадил аккамулятор. Время 23:30 Ладно думаю, "сейчас зарядится и все будет впорядке", выезжаю из дворов с ближним светом, еду, смотрю на приборку и думаю как то она тускло горит. Думаю "надо остановиться и посмотреть в чем дело". Останавливаюсь, пытаюсь завести, стартер не крутит, как на дохлом аккамуляторе, сигналка моргает, ну думаю "приплыли, либо генератор, либо одно из трех." Звоню другу, говорю "Надо бы меня толкнуть", он приезжает, толкаем все в порядке, заводится, прощаемся я еду, выезжаю на набережную и понимаю что на второй передаче после 2000 оборотов провал, выключаю ближний свет, так едет как надо, по дороге останавливаюсь, смотрю гаариты еле горят. Ну думаю "ща долечу до 1905 года, если придется там машину оставлю, а с подругой на такси поеду". По дороге, при съезде с 3-го транспортного на Звенигородское ш. меня останавлявает ДПС, машину не глушу. Выпрыгиваю из машины, достаю документы, машина в это время начинает двигаться, я одной ногой на асфальте, другой ногой давлю на тормоз, при этом даю документы ГАЙ'цу, при этом диалог:
Г - Добрый вечер, чего вы с одними габаритами едете
Я - Да не вечер, а уже ночи и не такой уж и доброй, да какая то фигня с генератором, ща с 1905 подругу заберу и домой, нафиг такие приколы ночью нужны.
Г- страховка, доверенность я порядке?
Я - да, в самом конце
Г - а ТО нет?
Я - нет
Г - доброго пути

Сажусь в машину, разворачиваюсь в сторону 1905 и еду на горку, машина отказывается ехать в нее и на 4-ой передаче и на 3-ей и на 2-ой, на первой кое как сшигая сцепление забираюсь и уже с горки разгоняюсь до светофора, после него останавливаюсь и отзваниваюсь что я приехал. В это время открываю капот, снимаю клемму + с АКБ и машина глохнет ... закуриваю, понимаю что какая то хигня с генератором, и удивляюсь как на одном АКБ, причем посаженном я сюда приехал. Выходит подруга. Смотрит на меня как я ковыряюсь под капотом в поисках проводов идущих от генератора, нахожу провода, но самое интересное нахожу какое то реле, как я понял оно выключается если ключ ражигания не повернут, у реле окисленны контакты, вытаскиваю его, зачищаю контакты. А дальше картина, толкаю машину назад, немного разогнав прываю в нее и с задней передачи завожусь. Включаю габариты и ближний свет, выхожу из машины, снимаю + с АКБ и что вы думаете, двигатель не глохнет, накидываю обратно +, мою руки, грузимся и едем домой. По дороге домой рассказываю что сегодня приключилось по дорге. Доезжая до дома для меня даже есть мое любимое парковочное место прямо около подъезда.

Вобщем я расстроен предыдущим владельцем, за его кустарные методы "ремонта", буду разбираться с электрикой.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов