Автор: Boss |
Написан: 30-04-2005 |
Тема: Ну блин приключения вчера с электрикой. |
История первая.
Еду вчера по наберезной, съезжаю в Богородское и перед светофором у меня двигатель делать "тын тырын тын тын" и обороды гуляют, я думаю "Зашибись, докатался" подавил немного газку, вроде нормально работает, обороты на холостых как должны, загорается зеленый, я выезжаю на сфетофор, а там еще и трамвайные пути и прямо на них машина глохнет и незаводится. На стартере откатываюсь к обочине. Открываю капот, чувствую запах бензина, ну думаю свечки залились, подожду немного, а пока посмотрю че тут случилось. Стою курю, пытаюсь завести, не получается, проверяю искру с катушки - нету. Кстати у меня же провод от катушек к плюсу идетчерез реле, причем этот провод проходит перед радиатором, я проверяю на нем напряжение, напряжение есть, тут я начинаю за него тянуть и у меня в руках остается оплавленный кусок ;) Недолго думаю все это соединяю и изолирую, двигатель заводится. На этом заканчивается первая история.
История вторая.
После бассейна завожусь, но схватывает странно, но по морганию сигнализации я понимаю что сегодня посадил аккамулятор. Время 23:30 Ладно думаю, "сейчас зарядится и все будет впорядке", выезжаю из дворов с ближним светом, еду, смотрю на приборку и думаю как то она тускло горит. Думаю "надо остановиться и посмотреть в чем дело". Останавливаюсь, пытаюсь завести, стартер не крутит, как на дохлом аккамуляторе, сигналка моргает, ну думаю "приплыли, либо генератор, либо одно из трех." Звоню другу, говорю "Надо бы меня толкнуть", он приезжает, толкаем все в порядке, заводится, прощаемся я еду, выезжаю на набережную и понимаю что на второй передаче после 2000 оборотов провал, выключаю ближний свет, так едет как надо, по дороге останавливаюсь, смотрю гаариты еле горят. Ну думаю "ща долечу до 1905 года, если придется там машину оставлю, а с подругой на такси поеду". По дороге, при съезде с 3-го транспортного на Звенигородское ш. меня останавлявает ДПС, машину не глушу. Выпрыгиваю из машины, достаю документы, машина в это время начинает двигаться, я одной ногой на асфальте, другой ногой давлю на тормоз, при этом даю документы ГАЙ'цу, при этом диалог:
Г - Добрый вечер, чего вы с одними габаритами едете
Я - Да не вечер, а уже ночи и не такой уж и доброй, да какая то фигня с генератором, ща с 1905 подругу заберу и домой, нафиг такие приколы ночью нужны.
Г- страховка, доверенность я порядке?
Я - да, в самом конце
Г - а ТО нет?
Я - нет
Г - доброго пути
Сажусь в машину, разворачиваюсь в сторону 1905 и еду на горку, машина отказывается ехать в нее и на 4-ой передаче и на 3-ей и на 2-ой, на первой кое как сшигая сцепление забираюсь и уже с горки разгоняюсь до светофора, после него останавливаюсь и отзваниваюсь что я приехал. В это время открываю капот, снимаю клемму + с АКБ и машина глохнет ... закуриваю, понимаю что какая то хигня с генератором, и удивляюсь как на одном АКБ, причем посаженном я сюда приехал. Выходит подруга. Смотрит на меня как я ковыряюсь под капотом в поисках проводов идущих от генератора, нахожу провода, но самое интересное нахожу какое то реле, как я понял оно выключается если ключ ражигания не повернут, у реле окисленны контакты, вытаскиваю его, зачищаю контакты. А дальше картина, толкаю машину назад, немного разогнав прываю в нее и с задней передачи завожусь. Включаю габариты и ближний свет, выхожу из машины, снимаю + с АКБ и что вы думаете, двигатель не глохнет, накидываю обратно +, мою руки, грузимся и едем домой. По дороге домой рассказываю что сегодня приключилось по дорге. Доезжая до дома для меня даже есть мое любимое парковочное место прямо около подъезда.
Вобщем я расстроен предыдущим владельцем, за его кустарные методы "ремонта", буду разбираться с электрикой. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ну блин приключения вчера с электрикой. - Boss, Москва, Зябликово, 16:39, 30-04-2005
Да братан, электрику запускать не стоит! - Artur K. Y60, Москва, Текстильщики, 18:49, 03-05-2005
-
"Правильным путем ..."(С) (+) - M.Usic, Москва, 20:27, 30-04-2005
-
А как еще вы можете предложить ... - Boss, Москва, Зябликово, 21:38, 30-04-2005
а что предлогать???? очень просто!!!! вкл. фары и печку,и плафон в салоне, ... смотришь на плафон на холостых, затем резко газуешь(до 2500 прим.) плафон ярче - значит всё ОК !!! - Дима эст, Таллинн, 23:53, 30-04-2005
-
Дим, если так как ты рассказал - то как раз не ОК. Д.б. всегда ярко и независеть от оборотов + - Liutas, Vilnius, 10:14, 01-05-2005
Не... - Адмирал, Балашиха, 08:58, 01-05-2005
Блин, логично, забыл, только я не уверен что у меня такое происходит, то что такое происходит на жигулях, помню, а на T1 такого вроде незамечал. - Boss, Москва, Зябликово, 00:46, 01-05-2005
-
Маленьким мультимеееетром... :) - Адмирал, Балашиха, 22:12, 30-04-2005
Да!!! - Адмирал, Балашиха, 21:01, 30-04-2005
|
|