в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 05-05-2005
Тема: Закончил я установку полиуретана. Первые впечатления (+)
Сразу скажу впечатления положительные. Покупал в www.4x4shop.ru, фирмы Yellow Box.
Вопреки народным страшилкам существенного увеличения жёсткости я не заметил. Точнее даже несущественного не заметил.
Автомобиль стал рулиться гораздо лучше. Я даже не ожидал, что будет НАСТОЛЬКО лучше.
Посмотрим теперь как полиуретан будет вести себя зимой.

Попутно в процессе работ выяснилось несколько интиресных моментов:

1. Убитые насмерть сайлентблоки невсегда выглядят таковыми. Особенно поразили задние нижние рычаги. На вид резинки как новые. Ни трещинок не видно, ни грязи, ни износа. Однако при попытке выпрессовать их, они можно сказать сами повыпадали. следы от свежесорванной резины были только на очень небольших участках. Тут нужно сказать, что выпрессовывал я не целиком (с обоймами), а сначала внутреннюю втулку, а потом распилив наружную обойму, выбивал её специально изготовленным инструментом. Но можно обойтись и зубильцем, только действовать нужно очень аккуратно. Точно такой же метод применялся и с передними нижними сайлентблоками. Только там менее удобно работать.
Верхние задние рычаги так выпрессовать не удалось. Тогда просто по резине засверлил множество отверстий и получившиеся перемычки пропилил полотном для электролобзика по дереву. Режет эту резину великолепно. Дальше снова пилил и выбивал обоймы.

2. После снятия обнаружилась небольшая деформация правого верхнего переднего рычага. Менять не стал. Удалось выправить даже без спец. приспособлений.

3. Всё же работы по замене сайлентблоков неплохо доверить специалистам. Работа довольно нудная и кропотливая. А без специнструмента вроде пресса ещё и трудоёмкая.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов