Автор: z2 |
Написан: 25-05-2005 |
Тема: Поможем! :-) (+) |
Ну во-первых, написать можно что угодно. Краска действительно интересная, но для того чтобы она создала реальную защиту нужен слой в 250 микрон минимум, а ещё лучше 500-600 микрон. Т.е. если красить валиком - то на три раза. Если краскопультом 4-6 раз в зависимости от настройки факела.
Во-вторых, краска довольно жидкая, особенно марка "Б". Если с маркой "А" я иногда позволяю себе разводить её "Сольвентом" на 10-15%, то марка "Б" в этом не нуждается. Если конечно краска свеже приготовленная.
Ну и ещё есть один нюанс. Унипол создаёт покрытие сильно подверженное механическому воздействию, т.е. если например ей красить днище (что авторы строго запрещают), надо позаботиться о том чем позже покрасить саму краску. А вот к ней практически ничего не прилипает, кроме одной жидкости. Какой? Правильно - антигравий. Собственно то что нам и нужно. Естественно в два слоя. Но сохнуть до состояния непроцарапывания гвоздём с первого раза, этот "пирог" будет 3-4 месяца, в помещении. У меня уже высох. :-)
Если будешь красить - иди на улицу или открывай все двери-окна. Ты даже не можешь представить как она воняет. Нитра по сравнению с ней просто Шанель №5. :-)))
P.S. Ещё уточню, не 20 литров а 20 кг. Это такое ведёрко небольшое, литров на 12-14 с виду. Она тяжёлая.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Никто себе железяки красить не собирается? (+) - B-52, Москва, 14:41, 24-05-2005
-
Ну вот и добрались.... (+) - z2, Киров, 23:05, 24-05-2005
Интересно, а если ЭТИМ помазать полы после заваривания дыр - хорошо будет? Я бы поучаствовал, если хорошо... - Frog, Москва, 20:03, 24-05-2005
цвет то какой? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 14:43, 24-05-2005
|
|