 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Liutas |
Написан: 30-05-2005 |
Тема: перечислю все, чего наговорился с обладателями и начитался (+) |
Прос:
- леккий - и передок легче, и пофигатор бежит веселее со стропом, блоком и шаклом;
- гибкий - при намотке можно просто рукой корректировать равномернлсть намотки по слоям без риска для пальцев и без грыжи;
- для удлинения годится "штатный" 28мм синтетический трос - не надо таскать и крепить в шмурдяке и волочь по болоту тяжелый стальной удлинитель;
- при спортивной езде несмотанный конец троса легко наматывается на кенгурин и также легко и с него снимается.
Конс:
- чувствителен к трению и температуре: первое важно при винчечании сквозь дебри, второе - при жутко раскаленной лебеде;
- многие синтетики не любят солнце (УФ), некоторые боятся мороза, третьи (как оранжевый Декстрон) - имеют "память" нагрузки - тряска возвращает к жизни, но после экстремальных перегрузок - как палка;
- надо очень часто перематывать - чтобы остаточное напряжение не раздавило барабан;
- цена: за 30 метров от 200 до 600 енотов - и это в лучшем случае на 2 сезона (хотя при интенсивной езде и стальной на один сезон)
- лекко ошибиться с маркой - есть тросы с "неправильным" плетением, без защитной оболочки и т.п.;
- никто не продает с гарантией. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Тест тросов, неплохая статья - Liutas, Vilnius, 17:33, 30-05-2005
|
|
|