Автор: VOVO |
Написан: 14-06-2005 |
Тема: Самое простое, проверить АКБ нагрузочной вилкой. Но ИМХО для подольской АКБ 2 зимы на дизеле это предел, они на жигулях то больше 3-х не жили никогда. А следующий этап, это не сможешь завестись после остановки прогретого. Процесс осыпания пластин лавинный |
за неделю всё может кончится. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Не смог запуститься, Т-1 ТД27Т/+/ - Ular, МСК, 17:04, 13-06-2005
-
Самое простое, проверить АКБ нагрузочной вилкой. Но ИМХО для подольской АКБ 2 зимы на дизеле это предел, они на жигулях то больше 3-х не жили никогда. А следующий этап, это не сможешь завестись после остановки прогретого. Процесс осыпания пластин лавинный - VOVO, Москва, 13:26, 14-06-2005
-
вчера отключил массу - сегодня утром завёлся с полтыка, с прогревом свечей и т.п./+/ - Ular, МСК, 11:25, 14-06-2005
-
18 мА - гроши. АКБ однозначно умер. Стартер не вертится ? Только релюшка трындычит ?...... - Rossi, Москва, 11:24, 14-06-2005
-
наверняка не так давно акб высаживал в ноль, кислотные этого не любят. - mos, nissan-4x4.ru, 20:32, 13-06-2005
Говорю ж тебе-АКБ. А А/Ч и ток пуска - две большие разницы - Карпыч, Новокосино, 19:13, 13-06-2005
-
18 милиампер ток потребления при наличии сигналки (+) - vl, Nijnevartovsk, 18:00, 13-06-2005
|
|