Посевная - ориентирование по карте. Карта с точками и их описанием - общая для всех категорий (лайт,стандарт,подготовленные). Точки имеют разную цену в баллах (от 1 до 5). Мы участвовали в категории "Стандарт"(колеса до 31", мех/электро-лебедки запрещены). Старт категории общий единовременный - "по зеленому свистку", для "стандарта" состоялся около 11 часов утра. Срываемся с места, первыми выскакиваем на дорогу и уходим на дальнюю группу точек, чтобы не попасть в "трафик". На пути обратно с первой же точки("4"балла) вытаскиваем застрявшего одноклубника(=BOROV=), идущего за нами, и теряем его из виду. Далее следовало взятие множества точек разной сложности. Попутно вытаскивали из засад автомобили участников категории "лайт"(им с трудом удавалось добраться до точек "2"), точки "3" и "4" мы брали не просто, иногда с применением ручной лебедки МТМ, на "5" (точка 16 на фотографии) без электролебедки делать нечего. Лимит времени - 9 часов, за 2 часа до его окончания нам оставалось взять 2 рядом расположенные точки и вернуться в лагерь (совсем недалеко). Но на "четверке" за номером 51 ломается лебедка, перестановки хай-джеком в количестве, стремящемся к бесконечности, ни к чему не приводят - глина вязкая, авто двигается вперед-назад, но не едет, пока джечим перед, "хвост" присасывает. Лимит времени исчерпан, стемнело, запрашиваем помощи оргов. Довольно быстро приезжает ГАЗ-66, и садится, не доехав до нас метров 30. Вытаскивается, ездит еще минут 20 вокруг, подъезжает, подтаскивает нас к себе лебедой и ... Приплыли! Между нами 1м., Мы не едем вперед, а он не едет назад. Хорошо, что я вместе с электролебедой не оставил дома блок. Его лебедой через блок тащим наш авто всего 6(шесть!) метров вперед, отцепляем лебеду и уезжаем с этого "гостепреимного" места самостоятельно. Точку забираем с собой, на память))). Память о том, что чем ближе окончание лимита времени,тем ответственнее надо относится к осмотру подъезда к точке,ощупывать состояние грунта и измерять глубину. Неремонтопригодность МТМ в полевых условиях - отдельный вопрос, будем работать над этим. Обидно чертовски - было взято 32(из 54-х) точки, набрано 67 очков(из 138), этого было достаточно на призовое место... И времени, как казалось, запас был... Но ... Надо было вовремя остановиться! В лагерь вернулись около 12 ночи.
Организация соревнования была отличная, ошибок в простановке точек и их описании почти не было, точки разнообразные и интересные, рельеф местности присутствует. В общем, нам понравилось, поедем еще! Щас вот, только у А.Фатеева от хайджека руки отдохнут ))). Третьим с нами ездил Антон(killer_mps), сапоги у него были коротковаты, но за фотки - отдельное спасибо !
--
Юрий / M.Usic
|
|
01.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
02.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
03.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
04.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
05.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
06.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
07.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
08.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
09.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
10.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
11.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
12.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
13.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
14.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
15.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
16.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
17.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
18.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
19.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
20.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
21.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
22.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
23.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
24.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
25.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
26.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
27.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
28.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
29.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
30.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
31.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
32.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
33.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
34.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
35.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
36.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
37.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
38.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
39.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
40.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
41.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
42.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
43.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
44.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
45.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
46.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
47.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
48.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
49.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
50.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
51.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
52.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
53.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
|
54.jpg |
|
|
|
|
|
| |